|
||
2 |
Бренды и потребителиРис. 1. Драйверы ROI бренда | |
3 |
Бренд и воронка продажТаблица. Воронка продаж AAARRR | |
4 |
Рис. 2. Составляющие лояльностиБренд-перформанс | |
5 |
Платформа бренда и воронка AAARRR | |
6 |
Рис. 3. Элементы платформы бренда и взаимодействие бренда с клиентамиРис. 4. Бренд-код и девиз бренда | |
7 |
Рис. 5. Элементы бренд-кода на разных этапах воронки AAARRRОсновные метрики бренд-перформанса | |
9 |
Рекомендации по улучшению бренд-перформансаЛитература |
1. Moss S. (2019). What Is а Brand? Abuja: HcT! Press.
2. The Consumer Sector in 2030: Trends and Questions to Consider. — Подробнее .
3. Bartolacci G. (2019). What AAARRR Pirate Metrics? — Подробнее .
4. Vizard S. (2019). Adidas: We Over-Invested in Digital Advertising. — Подробнее .
5. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Издательство Стокгольмской школы экономики, 2005.
6. Gad T. (2016). Customer Experience Branding: Driving Engagement Through Surprise and Innovation. New York: Kogan Page.
7. Ind N., Fuller C., Trevail Ch. (2012). Brand Together: How Co-Creation Generates Innovation and Re-energizes Brands. New York: Kogan Page.