О несанкционированном размещении рекламы в современной России: проблемы и пути решения
Плещенко В.И.

2
Фото 1. Несанкционированная реклама на дереве
Фото 2. Несанкционированная реклама на столбе

5
Источники

Ключевые слова: рекламное объявление, несанкционированное размещение рекламы, рекламодатель, борьба с нелегальной рекламой, теневой бизнес

Аннотация

Многие граждане обеспокоены обилием несанкционированной рекламы. Объявления на стенах домов, столбах, заборах, асфальте и других объектах выглядят неэстетично, портят внешний вид городов и поселков. Автор анализирует мотивы рекламодателей и виды бизнеса с использованием нелегальной рекламы, а также оценивает ее целевую аудиторию.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

1. Борьбу с нелегальной рекламой на остановках отдадут на аутсорсинг. — Подробнее .

2. Воспитывают автодозвоном. — Подробнее .

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. — Подробнее .

4. Мэрия vs расклейщики: можно ли очистить Нижний от объявлений? — Подробнее .

5. Филимонов А.В., Кононов В.О. Вывеска или реклама? — Подробнее .

6. Эксперт о борьбе с несанкционированной рекламой. — Подробнее .

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 58