|
||
1 |
Какова роль бюджета маркетинговых коммуникаций в общем бюджете компании? | |
4 |
Что представляет собой маркетинговый бюджетСтруктура и принципы составления функционального маркетингового бюджета | |
5 |
Рис. 1. Хозяйственные операции и классификаторы бюджета | |
6 |
Разнесение оплат и затрат помесячноРасчет итоговых показателейРис. 2. Фильтрация по классификаторам | |
7 |
Проверка промежуточных итоговРис. 3. Анализ выборки по классификатору «Статья движения» | |
8 |
Рис. 4. Использование формулы «Промежуточные.Итоги»Как избежать перекоса показателей | |
9 |
Рис. 5. Соотнесение маркетинговых затрат с планом продажПоследовательность создания бюджетов | |
10 |
Когда можно оперативно скорректировать бюджетКак эффективно использовать связь маркетинговой стратегии и бюджета | |
11 |
ЗаключениеЛитература |
1. Аткинсон Э.А., Банкер Р.Д., Каплан Р.С., Янг С.М. Управленческий учет. — М.: Вильямс, 2005.
2. Белолипцев И.А., Кабирова А.С., Чувилин Д.В., Лукина И.И. Финансовая стратегия, планирование и бюджетирование. — М.: Прометей, 2018.
3. Евстафьева И.Ю., Черненко В.А. Финансовый анализ. — М.: Юрайт, 2016.
4. Коледенков Д.В. Маркетинговый бюджет: составление и контроль // Управленческий учет и финансы. — 2015. — №2. — С. 106–111.
5. Мейтленд И. Бюджетирование для нефинансовых менеджеров. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2002.
6. Мингазова А.А. Особенности формирования рекламного бюджета в период сужения горизонтов планирования из-за коронавирусной инфекции // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №4. — С. 264–269.
7. Никифорова В.Б. Маркетинговое бюджетирование // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №1. — С. 38–43.
8. Саакян С. Критерии и методы формирования рекламного бюджета в компаниях, работающих на рынке b-2-b // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №5. — С. 11–18.
9. Чилингорян А.Б. Эффективное бюджетирование маркетинговых коммуникаций: до и после кризиса // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — №6. — С. 322–327.
10. Шматов Г.А. О методах оптимизации бюджета периодической рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 104–112.
11. Этрилл П. Финансы и бухгалтерский учет для неспециалистов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.