|
||
2 |
Таблица 1. Динамика расходов на рекламу на ключевых рынкахТаблица 2. Динамика расходов на рекламу в ключевых каналах | |
7 |
Рисунок. Интенсивность использования средств коммуникации для организации удаленной работы в рекламной компании Mediaplus Group | |
8 |
Литература |
1. Gangadharbatla H. (2021). «Covid-19 and advertising: the case for a paradigm shift». Journal of Current Issues and Research in Advertising, Vol. 42(1), pp. 1–18.
2. Jenyns C. (2021). «Changing tides: the impact of crisis on advertising». Media International Australia, Vol. 178, pp. 36–41.
3. Taylor Ch.R. (2020). «Advertising and COVID-19». International Journal of Advertising, Vol. 39(5), pp. 587–589.
4. Sutherland L., Janene-Nelson K. (2020). Work Together Anywhere: а Handbook on Working Remotely Successfully: for Individuals, Teams & Managers. New Jersey: John Wiley & Sons, Inc., 413 р.
5. Вестник МОТ: COVID-19 и сфера труда. Третий выпуск. — Подробнее .
6. Bulletin on Remote Working: Implications for Competitiveness and Productivity. — Подробнее .
7. Долженкова Ю.В. Дистанционная занятость: до и после пандемии // Самоуправление. — 2020. — №3(120). — С. 31–34.
8. Kang J. (2020). «Business-to-business marketing responses to COVID-19 crisis: a business process perspective». Marketing Intelligence & Planning, Vol. 39(3), pp. 454–468.
9. Комарова И.П., Сигарев А.В., Устюжанина Е.В. Дистанционная занятость в формируемой в России цифровой экономике: уроки пандемии // Российский экономический журнал. — 2020. — №4. — С. 31–41.
10. Neff J. (2020). «Influencer marketing under scrutiny spending dips during pandemic, but the tactic still works when done right». Advertising Age, Vol. 91(10), pp. 4–5.