Удаленная работа в сфере рекламы во время пандемии
Пронин В.Ю.

2
Таблица 1. Динамика расходов на рекламу на ключевых рынках
Таблица 2. Динамика расходов на рекламу в ключевых каналах

7
Рисунок. Интенсивность использования средств коммуникации для организации удаленной работы в рекламной компании Mediaplus Group

8
Литература

Ключевые слова: удаленная работа, коронавирус, реклама, сотрудники, менеджеры, эффективность, контроль, соглашение

Аннотация

В статье рассматриваются особенности организации удаленной работы рекламных компаний во время пандемии коронавируса. Особое внимание уделяется теоретическим и практическим аспектам дистанционной занятости. На примере ведущих рекламных агентств США и Европы анализируются передовая практика и трудности управления персоналом при удаленной работе.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2410-9622-2021-3-3-230-237 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2021-3-3-230-237

1. Gangadharbatla H. (2021). «Covid-19 and advertising: the case for a paradigm shift». Journal of Current Issues and Research in Advertising, Vol. 42(1), pp. 1–18.

2. Jenyns C. (2021). «Changing tides: the impact of crisis on advertising». Media International Australia, Vol. 178, pp. 36–41.

3. Taylor Ch.R. (2020). «Advertising and COVID-19». International Journal of Advertising, Vol. 39(5), pp. 587–589.

4. Sutherland L., Janene-Nelson K. (2020). Work Together Anywhere: а Handbook on Working Remotely Successfully: for Individuals, Teams & Managers. New Jersey: John Wiley & Sons, Inc., 413 р.

5. Вестник МОТ: COVID-19 и сфера труда. Третий выпуск. — Подробнее .

6. Bulletin on Remote Working: Implications for Competitiveness and Productivity. — Подробнее .

7. Долженкова Ю.В. Дистанционная занятость: до и после пандемии // Самоуправление. — 2020. — №3(120). — С. 31–34.

8. Kang J. (2020). «Business-to-business marketing responses to COVID-19 crisis: a business process perspective». Marketing Intelligence & Planning, Vol. 39(3), pp. 454–468.

9. Комарова И.П., Сигарев А.В., Устюжанина Е.В. Дистанционная занятость в формируемой в России цифровой экономике: уроки пандемии // Российский экономический журнал. — 2020. — №4. — С. 31–41.

10. Neff J. (2020). «Influencer marketing under scrutiny spending dips during pandemic, but the tactic still works when done right». Advertising Age, Vol. 91(10), pp. 4–5.

Пронин Владимир Юрьевич

Пронин Владимир Юрьевич

Независимый консультант, частный предприниматель.

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: digital-стратегия, веб-аналитика, мобильный маркетинг, имидж организации, мотивация.

Другие статьи автора 4