|
||
Этимология термина "пассионарность";Пассионарность брендов;Уровни пассионарности брендов; |
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. — СПб.: Гидрометеоиздат, 1990.
3. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002.
4. Коваленко М. И. Пассионарность как психологический феномен: Сборник научных трудов «Психологические проблемы самореализации личности». — изд. СПбГУ, 1999.
5. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание брэнда с помощью архетипа. — СПб.: Питер, 2005.
6. Компания, Двухколесная легенда, №215, 20.05.2002.
7. Подробнее .
8. Подробнее .
9. Подробнее .
10. Подробнее .
11. Подробнее .