Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №6, 2006 > Статья

Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности



Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2006 г.
Рубрика: Конкуренция   Модели бренд-менеджмента  

Ключевые слова: пассионарность бренда, конкурентоспособность бренда



В статье представлен принципиально новый взгляд на конкурентоспособность брендов. В терминологию брендинга вводится понятие "пассионарность бренда". Автор анализирует феномен пассионарности (применительно к брендам) и рассматривает различные ее уровни. Кроме того, в данной работе выявлены базовые характеристики брендов-пассионариев.

Содержание статьи.
• Этимология термина "пассионарность"
• Пассионарность брендов
• Уровни пассионарности брендов

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (163 Kb, 8 стр.)


Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
Ученая степень: к. э. н.
Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».
Биография: Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Гендерные аспекты брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

2. Гражданская позиция бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

3. Снижение качества продукции как новая угроза для брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2016 г.

4. Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

5. Простые бренды, или все гениальное — просто
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

6. Ретроспективный взгляд на современные болезни брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

7. Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

8. Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2013 г.

9. Культурным нормам наперекор: бренды табуированных товаров и услуг
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2011 г.

10. Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2010 г.

11. Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2009 г.

12. Управление нематериальным капиталом как стратегический императив бизнеса новой экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2007 г.

13. Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

14. Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2006 г.

15. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru