Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности
Козейчук Д.А.

Этимология термина "пассионарность";
Пассионарность брендов;
Уровни пассионарности брендов;

Ключевые слова: пассионарность бренда, конкурентоспособность бренда

Аннотация

В статье представлен принципиально новый взгляд на конкурентоспособность брендов. В терминологию брендинга вводится понятие "пассионарность бренда". Автор анализирует феномен пассионарности (применительно к брендам) и рассматривает различные ее уровни. Кроме того, в данной работе выявлены базовые характеристики брендов-пассионариев.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,495

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. — СПб.: Гидрометеоиздат, 1990.

3. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002.

4. Коваленко М. И. Пассионарность как психологический феномен: Сборник научных трудов «Психологические проблемы самореализации личности». — изд. СПбГУ, 1999.

5. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание брэнда с помощью архетипа. — СПб.: Питер, 2005.

6. Компания, Двухколесная легенда, №215, 20.05.2002.

7. Подробнее .

8. Подробнее .

9. Подробнее .

10. Подробнее .

11. Подробнее .

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 17