Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №6, 2006 > Статья

Культурная специфика продвижения бренда на региональном рынке



Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2006 г.
Рубрика: Продвижение брендов  

Ключевые слова: бренд, региональный рынок, дистрибуция, потребительское поведение, образ жизни



В статье на примере FMCG-товаров рассматривается ряд социокультурных факторов, которые необходимо учитывать при выводе национального или транснационального бренда на региональный рынок: структура и специфика дистрибуции в регионе, эффективность национальных и локальных медиа, сформированность потребительского поведения в контексте образа жизни населения и культурные аспекты потребления.

Содержание статьи.
• Специфика дистрибуции в регионе
• Сформированность потребительского поведения
• Культурная специфика региона в системе брендинга

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (213 Kb, 7 стр.)


Радченко Дарья Александровна

нет фотографии
Ученая степень: кандидат культурологических наук
Бренд-менеджер компании Herbapol-Lublin S.A.
Биография: Имеет ряд публикаций на тему брендинга и массовой культуры.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Культурная специфика продвижения бренда на региональном рынке
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru