Культурная специфика продвижения бренда на региональном рынке 
Радченко Д.А.

Специфика дистрибуции в регионе;
Сформированность потребительского поведения;
Культурная специфика региона в системе брендинга;

Ключевые слова: бренд, региональный рынок, дистрибуция, потребительское поведение, образ жизни

Аннотация

В статье на примере FMCG-товаров рассматривается ряд социокультурных факторов, которые необходимо учитывать при выводе национального или транснационального бренда на региональный рынок: структура и специфика дистрибуции в регионе, эффективность национальных и локальных медиа, сформированность потребительского поведения в контексте образа жизни населения и культурные аспекты потребления.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,264
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Екомасов В. В., Алифиренко Е. Н. Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей! // Кадры предприятия. — 2002. — №10.

2. Кульбака Е., Кульбака Н. Региональные продажи — ключ к успеху // Управление продажами. — 2002. — №3.

3. Козлов Д. Продвижение национальных брендов на региональных рынках // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №5.

4. Козлов Д. Политика региональных продаж в работе компаний // Управление продажами. — 2003. — №1.

5. Махошева С. А., Шорова А. Н. Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО «Южная телекоммуникационная компания») // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №3.

6. Феценко В. В. Выход на региональные рынки. —Подробнее .

7. Swistun Jeff. Going global. Global brands: risks and rewards. New York: Interbrand, 2005.

8. Schleyerbach K., Alvensleben R. The problem of labeling and branding regional products. Kiel, p. 78.

Радченко Дарья Александровна
кандидат культурологических наук

Бренд-менеджер компании Herbapol-Lublin S.A.

Москва

Имеет ряд публикаций на тему брендинга и массовой культуры.