|
||
Специфика дистрибуции в регионе;Сформированность потребительского поведения;Культурная специфика региона в системе брендинга; |
1. Екомасов В. В., Алифиренко Е. Н. Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей! // Кадры предприятия. — 2002. — №10.
2. Кульбака Е., Кульбака Н. Региональные продажи — ключ к успеху // Управление продажами. — 2002. — №3.
3. Козлов Д. Продвижение национальных брендов на региональных рынках // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №5.
4. Козлов Д. Политика региональных продаж в работе компаний // Управление продажами. — 2003. — №1.
5. Махошева С. А., Шорова А. Н. Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО «Южная телекоммуникационная компания») // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №3.
6. Феценко В. В. Выход на региональные рынки. —Подробнее .
7. Swistun Jeff. Going global. Global brands: risks and rewards. New York: Interbrand, 2005.
8. Schleyerbach K., Alvensleben R. The problem of labeling and branding regional products. Kiel, p. 78.