Клеймить или не клеймить — вот в чем вопрос
Майклсон В., Черниговцев Р.С.

Аннотация

В статье авторы обобщают и систематизируют перечень ситуаций, в которых не требуется создание бренда или брендинг. Определяются границы эффективности бренда и, что не менее важно, целесообразности его создания и поддержания в различных рыночных контекстах.

Содержание

Производительные силы и производственные отношения на современном рынке;

Условия сектора рынка;

Ситуация "цели/задачи";

Ситуация "товар";

Макроэкономические и микроэкономические

ситуации;

Ключевые слова: бренд, брендинг, торговая марка, маркетинг, коммуникации, позиционирование
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,903.

Майклсон Виктор

Майклсон Виктор

Глава Группы "Коммуникатор".

Москва

Ранее возглавлял московский офис представительства международного сетевого агентства Mmd Public Relations.

Другие статьи автора 3

Черниговцев Роман Сергеевич

Черниговцев Роман Сергеевич

Директор по работе с клиентами группы "Коммуникатор".

Москва