Клеймить или не клеймить — вот в чем вопрос 
Майклсон В., Черниговцев Р.С.

Производительные силы и производственные отношения на современном рынке;
Условия сектора рынка;
Ситуация "цели/задачи";
Ситуация "товар";
Макроэкономические и микроэкономические
ситуации;

Ключевые слова: бренд, брендинг, торговая марка, маркетинг, коммуникации, позиционирование

Аннотация

В статье авторы обобщают и систематизируют перечень ситуаций, в которых не требуется создание бренда или брендинг. Определяются границы эффективности бренда и, что не менее важно, целесообразности его создания и поддержания в
различных рыночных контекстах.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,903
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Майклсон Виктор

Майклсон Виктор

Глава Группы "Коммуникатор".

Москва

Ранее возглавлял московский офис представительства международного сетевого агентства Mmd Public Relations.

Другие статьи автора 3

Черниговцев Роман Сергеевич

Черниговцев Роман Сергеевич

Директор по работе с клиентами группы "Коммуникатор".

Москва