Современная практика определения стоимости бренда

Нематериальные активы: ведущая корпоративная ценность в XXI веке;
Экономика бренда: как бренды повышают стоимость компании;
Методология оценки стоимости бренда;
Применение оценки стоимости бренда;

Ключевые слова: нематериальные активы, деловая репутация, сила бренда, стоимость бренда

Аннотация

В данной статье описываются тенденции, характеризующие рост значимости нематериальных активов компании и обусловливающие необходимость отражения их стоимости в финансовых документах. Также предлагается методология оценки стоимости бренда, которая используется компанией Brand Finance по всему миру, и сферы применения этой процедуры.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 27,531