Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №6, 2006 > Статья

Современная практика определения стоимости бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2006 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: нематериальные активы, деловая репутация, сила бренда, стоимость бренда



В данной статье описываются тенденции, характеризующие рост значимости нематериальных активов компании и обусловливающие необходимость отражения их стоимости в финансовых документах. Также предлагается методология оценки стоимости бренда, которая используется компанией Brand Finance по всему миру, и сферы применения этой процедуры.

Содержание статьи.
• Нематериальные активы: ведущая корпоративная ценность в XXI веке
• Экономика бренда: как бренды повышают стоимость компании
• Методология оценки стоимости бренда
• Применение оценки стоимости бренда

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (908 Kb, 13 стр.)


Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru