Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №6, 2006 > Статья | ||||||
Взгляните на бренды глазами своих клиентов Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2006 г. Рубрика: Модели бренд-менеджмента Ключевые слова: "молекула" портфеля брендов, ведущий бренд, узлы, трехмерное моделирование Новый трехмерный подход к построению схемы портфеля брендов открывает сложные взаимосвязи между вашим брендом и брендами других компаний. Данная статья может кардинально изменить ваши представления о маркетинге. Содержание статьи. • Новый взгляд на портфель брендов • "Молекула" портфеля брендов • Создание "молекулы" • Подход, не требующий применения высоких технологий
![]() Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей Как скачать (926 Kb, 12 стр.)
|