Взгляните на бренды глазами своих клиентов
Ледерер К., Хилл С.

Новый взгляд на портфель брендов;
"Молекула" портфеля брендов;
Создание "молекулы";
Подход, не требующий применения высоких технологий;

Ключевые слова: "молекула" портфеля брендов, ведущий бренд, узлы, трехмерное моделирование

Аннотация

Новый трехмерный подход к построению схемы портфеля брендов открывает сложные взаимосвязи между вашим брендом и брендами других компаний. Данная статья может
кардинально изменить ваши представления о маркетинге.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 26,876

Ледерер Крис

Один из основателей Helios Consulting Group, соавтор книги The Infinite Asset.

Нью-Йорк

Хилл Сэм

Один из основателей Helios Consulting Group, соавтор книг The Infinite Asset и Radical Marketing.

Нью-Йорк