|
||
1 |
Кратко о гендерах | |
2 |
Гендерные аспекты брендингаБиологический пол и гендер целевой аудитории | |
3 |
Рис. 1. Варианты проявления гендерных характеристик в брендингеРис. 2. Бренд Aqa baby: сегментирование по признаку биологического пола | |
5 |
Рис. 3. Бренд хлеба Stonemill: сегментирование по признаку биологического полаРис. 4. Беруши Sleep Pretty: cегментирование по гендерному признаку (гендер как «надстройка» над биологическим полом) | |
6 |
Рис. 5. Ушные палочки Q-tips: cегментирование по гендерному признаку (гендер как самостоятельный признак)Биологический пол и гендер товарной категории | |
7 |
Гендерная принадлежность брендаРис. 6. Примеры брендов, представленных в товарных категориях с определенным биологическим полом или гендером | |
8 |
Таблица 1. Инструменты для конструирования гендера бренда | |
9 |
Рис. 7. Придание гендерных свойств на примере бренда DoveРис. 8. Персонаж бренда Mr. Proper | |
10 |
Рис. 9. Биологический пол / гендер потребителей и гендер брендаТаблица 2. Выбор гендерной ориентации коммуникаций в соответствии с задачами бренда | |
11 |
В плену гендерных стереотипов или на пути к свободе? | |
12 |
Рис. 10. Трансформация гендерных ролей в коммуника- циях бренда CoverGirl | |
13 |
Выводы | |
14 |
Рис. 11. Бренд Zara: курс на агендерность | |
15 |
Источники |
1. Stoller R.J. (1968). Sex and Gender. N.Y.: Science House.
2. Money J. (1965). «Psychosexual differentiation». In: Money J. (Ed.). Sex Research, New Developments. N.Y.: Holt, Rinehart & Winston.
3. Клецина И.С. Гендерная социализация. — СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 1998.
4. Орлова А. Бренд-мужчина и бренд-женщина. — Подробнее .
5. Chernick N. Stonemill Bakehouse Withdraws Packaging for Gender-based Breads. — Подробнее .
6. Sleep Pretty in Pink Foam Ear Plugs NRR 32 Hearing (Snoring) Protection. — Подробнее .
7. Mr. Proper. — Подробнее .
8. Романтичная Натали Портман в мини-фильме об обновленном аромате Miss Dior. — Подробнее .
9. Hains R. Target Will Stop Labeling Toys for Boys or for Girls. Good. — Подробнее
10. Roodhoff M. Examining Gender Roles in the Context of Brand. — Подробнее .
11. Consumer Insight — July 2013. — Подробнее .
12. The Future is FeMale. — Подробнее .
13. Wattles J. Meet CoverGirl’s First Cover Boy. — Подробнее .
14. Stewart R. Disney to Ditch Dad Stereotypes in Movies & Marketing as It Urges Other Brands to Follow Suit. — Подробнее .
15. Launch of Unstereotype Alliance Set to Eradicate Outdated Stereotypes in Advertising. — Подробнее .
16. Миклашевская А. Британских потребителей защитят от гендерных стереотипов. — Подробнее .
17. Осипова Е. Zara выпустила первую коллекцию с вещами унисекс. — Подробнее .