Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2018 > Статья

Гендерные аспекты брендинга



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2018 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Исследования потребителей   Исследования в сфере FMCG  

Ключевые слова: гендер, гендерные стереотипы, гендерная принадлежность бренда, маскулинность бренда, фемининность бренда, гендерные аспекты брендинга



Данная статья посвящена гендерным вопросам в бренд-менеджменте. В ней рассматриваются понятие гендера, его отличия от биологического пола, раскрываются различные гендерные аспекты брендинга, проводится анализ современных социальных тенденций, определяющих поведение потребителей и, соответственно, стратегии брендов в гендерном контексте. В заключение приводятся основные положения, которыми необходимо руководствоваться при выборе и реализации гендерной политики бренда.

Содержание статьи.
• Кратко о гендерах
• Гендерные аспекты брендинга
— Биологический пол и гендер целевой аудитории
— Рис. 1. Варианты проявления гендерных характеристик в брендинге
— Рис. 2. Бренд Aqa baby: сегментирование по признаку биологического пола
— Рис. 3. Бренд хлеба Stonemill: сегментирование по признаку биологического пола
— Рис. 4. Беруши Sleep Pretty: cегментирование по гендерному признаку (гендер как «надстройка» над биологическим полом)
— Рис. 5. Ушные палочки Q-tips: cегментирование по гендерному признаку (гендер как самостоятельный признак)
— Биологический пол и гендер товарной категории
— Гендерная принадлежность бренда
— Рис. 6. Примеры брендов, представленных в товарных категориях с определенным биологическим полом или гендером
— Таблица 1. Инструменты для конструирования гендера бренда
— Рис. 7. Придание гендерных свойств на примере бренда Dove
— Рис. 8. Персонаж бренда Mr. Proper
— Рис. 9. Биологический пол / гендер потребителей и гендер бренда
— Таблица 2. Выбор гендерной ориентации коммуникаций в соответствии с задачами бренда
• В плену гендерных стереотипов или на пути к свободе?
— Рис. 10. Трансформация гендерных ролей в коммуника- циях бренда CoverGirl
• Выводы
— Рис. 11. Бренд Zara: курс на агендерность
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1239 Kb, 15 стр.)


Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
Ученая степень: к. э. н.
Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».
Биография: Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Лингвистическая трансформация названий брендов: маркетинговый триумф или тупик?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Гендерные аспекты брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

3. Гражданская позиция бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

4. Снижение качества продукции как новая угроза для брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2016 г.

5. Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

6. Простые бренды, или все гениальное — просто
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

7. Ретроспективный взгляд на современные болезни брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

8. Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

9. Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2013 г.

10. Культурным нормам наперекор: бренды табуированных товаров и услуг
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2011 г.

11. Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2010 г.

12. Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2009 г.

13. Управление нематериальным капиталом как стратегический императив бизнеса новой экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2007 г.

14. Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

15. Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2006 г.

16. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru