|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рынок смартфонов в мире и в россии | |
3 |
Гедонистический анализПостроение гедонистической регрессии | |
5 |
Таблица 1. Технические характеристики, влияющие на стоимость смартфонаТаблица 2. Ценовая премия, создаваемая брендом смартфона | |
6 |
Таблица 2. Ценовая премия, создаваемая брендом смартфона (продолжение)Оценка стоимости бренда Lenovo | |
7 |
Литература |
1. Багиев Г.Л., Козейчук Д.А. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей // Бренд-менеджмент. — 2006. — №3. — С. 146–154.
2. Итоги продаж российского рынка смартфонов и планшетов за 1 квартал 2016 года. — Подробнее .
3. Качанова Т.С. Бренд или торговая марка. Тождество или неравенство // Практический маркетинг. — 2009. — №143. — С. 14–18.
4. Котляров И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов // Практический маркетинг. — 2011. — №7. — С. 11–17.
5. Котляров И.Д. Экономический эффект бренда // Прикладные задачи математики: Материалы XXIV Международной научно-технической конференции. — Севастополь: Севастопольский государственный университет, 2016. — С. 173–178.
6. Миканба В.Т., Тодикова В.Б. К вопросу о сопоставительном анализе понятий «имидж» и «бренд» // Наука и мир. — 2016. — №12. — С. 35–36.
7. Никулина К.Г. Методы оценки стоимости бренда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. — 2012. — №4. — С. 31–36.
8. Родных Е.В. Оценка стоимости бренда на рынке электрогитар в России // Бренд-менеджмент. — 2015. — №8. — С. 374–384.
9. Российский рынок смартфонов и мобильных телефонов. Итоги 2016 года. — Подробнее .
10. Рузакова О.В., Перфильев А.В. Методологические подходы к оценке стоимости бренда // Управленец. — 2011. — №7–8. — С. 40–45.
11. Смартфоны (рынок России). — Подробнее .
12. Старов С.А., Вилков В.С. Классификация основных подходов при оценке стоимости торговых марок в российских компаниях // Вест-ник Санкт-Петербургского университета. — Серия 8 «Менеджмент». — 2002. — №2. — С. 120–133.
13. Яндекс.Маркет. — Подробнее .
14. Aaker D.A. (1996). Building Strong Brands. New York: The Free Press, 380 p.
15. Best Global Brands 2016 — Interbrand. — Подробнее .
16. Salinas G. (2009). The International Brand Valuation Manual. Sussex: John Wiley & Sons Ltd., 450 p.