Причины устаревания и способы «реанимации» брендов
Лосев М.В.

Аннотация

Сегодня отечественные предприниматели уделяют достаточно внимания становлению и развитию брендов, чему способствует наличие в штате квалифицированных специалистов. Однако, научившись выводить бренды на рынок, они по-прежнему не умеют следить за их «з доровьем». Зачастую это приводит к необходимости срочных «реанимационных» мер, заменяющих плановую работу по поддержке бренда. В данной статье рассматриваются причины устаревания брендов и способы получения сигналов о необходимости изменений.

Содержание

1
Введение

2
Бренд — это актив

3
Жизненный цикл бренда
Ребрендинг компании «Промсвязьнедвижимость»
Обновление устаревших брендов

4
Ребрендинг сети магазинов «Детский мир»

5
Рис. 1. Логотипы компании до и после ребрендинга
Как определить, что надо что-то менять?

6
Рис. 2. Обновленный интерьер магазина
Заключение

Ключевые слова: жизненный цикл, устаревание бренда, лояльность клиентов, ребрендинг
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,858.

Лосев Михаил Владимирович

Лосев Михаил Владимирович

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций, предприниматель.

г. Москва

Работает в сфере маркетинга и бренд-менеджмента с  2008 г. Профессиональные интересы: вирусные рекламные кампании, нестандартные инструменты маркетинга.