Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2018 > Статья

Причины устаревания и способы «реанимации» брендов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2018 г.
Рубрика: Ребрендинг  

Ключевые слова: жизненный цикл, устаревание бренда, лояльность клиентов, ребрендинг



Сегодня отечественные предприниматели уделяют достаточно внимания становлению и развитию брендов, чему способствует наличие в штате квалифицированных специалистов. Однако, научившись выводить бренды на рынок, они по-прежнему не умеют следить за их «з доровьем». Зачастую это приводит к необходимости срочных «реанимационных» мер, заменяющих плановую работу по поддержке бренда. В данной статье рассматриваются причины устаревания брендов и способы получения сигналов о необходимости изменений.

Содержание статьи.
• Введение
• Бренд — это актив
• Жизненный цикл бренда
— Ребрендинг компании «Промсвязьнедвижимость»
• Обновление устаревших брендов
— Ребрендинг сети магазинов «Детский мир»
— Рис. 1. Логотипы компании до и после ребрендинга
• Как определить, что надо что-то менять?
— Рис. 2. Обновленный интерьер магазина
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (217 Kb, 6 стр.)


Лосев Михаил Владимирович

Лосев Михаил Владимирович
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций, предприниматель.
Биография: Работает в сфере маркетинга и бренд-менеджмента с  2008 г. Профессиональные интересы: вирусные рекламные кампании, нестандартные инструменты маркетинга.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Причины устаревания и способы «реанимации» брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru