Трансформация ежегодного мероприятия бренда на примере суперфинала международного фестиваля KFC BATTLE
Петрова Т.М.

Аннотация

В статье рассказывается о том, как меняется ежегодное мероприятие бренда в  зависимости не только от целей и задач клиента, но и от трендов в России и в мире. Автор описывает суть event-маркетинга и его преимущества по сравнению с традиционными способами коммуникации и приводит рекомендации касательно организации событий, рассматривая, в частности, такие вопросы, как постановка целей и задач, разработка концепции, выбор и подготовка места проведения, поиск подрядчиков и анонсирование.

Содержание

1
Введение

2
Коммуникационная платформа бренда KFC и описание проекта
Цели, задачи и концепция суперфинала международного фестиваля KFC BATTLE

4
Таблица 1. Инсайты целевой аудитории Международного фестиваля KFC BATTLE
Трансформация концепции суперфинала международного фестиваля KFC BATTLE

5
Рис. 1. Ключевые визуальные элементы cуперфинала KFC Foot BATTLE 2016
Выбор места проведения
Выбор подрядчиков

6
Рис. 2. Эмоджи, ставшие элементами визуальной коммуникации cуперфинала KFC Foot BATTLE 2016
Таблица 2. Наставники Международного фестиваля KFC BATTLE 2016

7
Рис. 3. Ключевые элементы визуальной коммуникации суперфинала KFC BATTLE Fest 2017
Анонсирование мероприятия и работа пресс-центра

8
Таблица 3. Наставники Международного фестиваля KFC BATTLE 2017
Заключение

9
Рис. 4. Анонс суперфинала KFC BATTLE Fest 2017 в соци- альной сети «ВКонтакте»
Источники

Темы:
Ключевые слова: мероприятие, событийный маркетинг, event-маркетинг, система SMART, концепция мероприятия
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,503.

1. Матвеев К. В цифрах и фактах: у молодежи сейчас в моде здоровый образ жизни. — Подробнее .

2. Цели по SMART: подробный обзор. — Подробнее .

3. Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи. — Подробнее .

4. О Парке Горького. — Подробнее .

Петрова Татьяна Михайловна

Петрова Татьяна Михайловна

Менеджер отдела внешних коммуникаций группы компаний RCG.

г. Москва