Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2018 > Статья

«НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2018 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: бургерная, концепция заведения, целевая аудитория, позиционирование, продвижение в соцсетях



Успешными в современной России могут быть не только крупные ресторанные сети. В каждом городе, в каждой нише можно найти примеры интересных проектов, реализация которых позволила привлечь своего потребителя и обеспечить заведению ощутимую прибыль. В данной статье речь пойдет об опыте построения бренда бургерной «НеАмерика» в Тамбове. При минимальных вложениях в продвижение и малом количестве посадочных мест данное заведение успешно работает в высоком ценовом сегменте.

Содержание статьи.
• Концепция заведения и его целевая аудитория
• Особенности ресторанного бизнеса в малых и больших городах
• «Изюминки» в работе заведения
• Немного об основном продукте
• Маркетинг и продвижение
— Фото 1. Именной знак Тамбова у входа в бургерную «НеАмерика»
— Фото 2. Шутка про смену названия бургерной на «НеАрмения»
• Персонал — это тоже важно
• Каковы перспективы?
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (841 Kb, 15 стр.)


Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
Ученая степень: к. э. н.
Основатель компании Brandwin, консультант по вопросам b-2-b-брендинга
Биография: Консультант по вопросам b-2-b-брендинга

Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

2. «Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. «НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

4. «Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

6. Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

7. SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2016 г.

8. Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

9. Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

10. Особенности российского брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

11. Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

12. Особенности формирования бренда в сфере услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

13. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2012 г.

Коломников Сергей Валерьевич

Коломников Сергей Валерьевич
Учредитель компании So Easy Project
Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. «НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru