«НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе
Краснослободцев А.А., Коломников С.В.

1
Концепция заведения и его целевая аудитория

3
Особенности ресторанного бизнеса в малых и больших городах

5
«Изюминки» в работе заведения

6
Немного об основном продукте

7
Маркетинг и продвижение

10
Фото 1. Именной знак Тамбова у входа в бургерную «НеАмерика»

12
Фото 2. Шутка про смену названия бургерной на «НеАрмения»

13
Персонал — это тоже важно

14
Каковы перспективы?

15
Источники

Ключевые слова: бургерная, концепция заведения, целевая аудитория, позиционирование, продвижение в соцсетях

Аннотация

Успешными в современной России могут быть не только крупные ресторанные сети. В каждом городе, в каждой нише можно найти примеры интересных проектов, реализация которых позволила привлечь своего потребителя и обеспечить заведению ощутимую прибыль. В данной статье речь пойдет об опыте построения бренда бургерной «НеАмерика» в Тамбове. При минимальных вложениях в продвижение и малом количестве посадочных мест данное заведение успешно работает в высоком ценовом сегменте.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 48,220

1. Стиллман Д. Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 272 с.

2. Ресторанный бизнес вне ресторана. 48 бизнес-кейсов и 152 лайфхака от лидеров индустрии / Под ред. К. Устиновой. — М.: Ресторанные ведомости, 2017. — 224 с.

3. Аркадий Новиков. Производство вина в Дагестане. В гостях у Сбербанка. — Подробнее .

4. Павлович П. Все об альтернативных стейках: какие они и откуда взялись. — Подробнее .

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Руководитель департамента маркетинга промышленной группы «КРАТА».

г. Тамбов

Другие статьи автора 14

Коломников Сергей Валерьевич

Коломников Сергей Валерьевич

Учредитель компании So Easy Project.

г. Тамбов