|
||
1 |
Концепция заведения и его целевая аудитория | |
3 |
Особенности ресторанного бизнеса в малых и больших городах | |
5 |
«Изюминки» в работе заведения | |
6 |
Немного об основном продукте | |
7 |
Маркетинг и продвижение | |
10 |
Фото 1. Именной знак Тамбова у входа в бургерную «НеАмерика» | |
12 |
Фото 2. Шутка про смену названия бургерной на «НеАрмения» | |
13 |
Персонал — это тоже важно | |
14 |
Каковы перспективы? | |
15 |
Источники |
1. Стиллман Д. Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 272 с.
2. Ресторанный бизнес вне ресторана. 48 бизнес-кейсов и 152 лайфхака от лидеров индустрии / Под ред. К. Устиновой. — М.: Ресторанные ведомости, 2017. — 224 с.
3. Аркадий Новиков. Производство вина в Дагестане. В гостях у Сбербанка. — Подробнее .
4. Павлович П. Все об альтернативных стейках: какие они и откуда взялись. — Подробнее .