Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг
Ошмарина Е.А.

1
Введение

2
В чем суть эмоционального брендинга и нейромаркетинга?

3
Нейромаркетинг в действии: почему это работает?

4
Рис. 1. Характеристики двух систем, отвечающих за наши действия и поступки

5
Нейромаркетинг и брендинг: бренд как инструмент создания дополнительной ценности

6
Современные методы нейромаркетинговых исследований

7
Рис. 2. Кадр из рекламного ролика компании Volkswagen

9
Рис. 3. Очки-айтрекеры с функцией живого просмотра в режиме реального времени
Заключение

10
Литература

Ключевые слова: брендинг, эмоциональный брендинг, нейромаркетинг, проектирование бренда, нейромаркетинговые исследования

Аннотация

В статье рассказывается о современном подходе к проектированию брендов с применением технологий нейромаркетинга, позволяющих воздействовать на поведение потребителей на эмоциональном уровне. Приведенные автором примеры из зарубежной практики доказывают эффективность использования нейромаркетинга и нейромаркетинговых исследований при создании и позиционировании брендов на потребительском рынке.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 24,850

1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Пер. с англ. И. Антипкиной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 304 с.

2. Берлин А. Нейромаркетинг: как это работает на самом деле. Подробный анализ одного из ключевых явлений последних лет на рынке маркетинговых исследований. — Подробнее .

3. Дэвис У. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги / Пер. с англ. К. Шашковой. — М.: Издательство «Э», 2017. — 288 с.

4. Канеман Д., Тверски А. Рациональный выбор, ценности и фреймы // Психологический журнал. — 2003. — Т.24. — №4. — С. 31−42.

5. Кислов А. Сигнал мозгу. Как нейромаркетинг может изменить нашу жизнь. — Подробнее .

6. Козуля И., Коро Н., Павлов С. Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах. — М.: Эксмо, 2017. — 224 с.

7. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Пер. с англ. М. Мацковской. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 с.

8. Применение айтрекеров. — Подробнее .

9. Хачатрян С. Кроссовки окончательно стали самой модной обувью. Где найти раритет? Что покупать, а что нет? И как на этом заработать? — Подробнее .

10. 5 Reasons Why Survey Respondents Don’t Tell the Truth. — Подробнее .

11. Cialdini R.B. (2006). Influence: the Psychology of Persuasion. NY: Harper Business.

12. Gobe M. (2001). Emotional Branding: the New Paradigm for Connecting Brands to People. NY: Allworth Press, 319 р.

13. O’Rourke D. Behavioural Tracking and Neuroscience Are Tools for Sustainable Innovation. — Подробнее .

14. Volkswagen’s Little Darth Vader Uses the Force on the European Passat. — Подробнее .

15. Willcox M. (2015). The Business of Choice: Marketing to Consumers’ Instincts. Pearson Education Ltd.

Ошмарина Елена Андреевна

Ошмарина Елена Андреевна

Практикующий специалист.

г. Москва

Имеет более чем десятилетний стаж работы в области маркетинга и связей с общественностью. Сфера профессиональных интересов: брендинг и брендменеджмент, поведение потребителей и нейромаркетинг, современные технологии в коммуникации бренда, коммуникация в цифровой среде и цифровой маркетинг, «большие данные» (Big Data), эффективность маркетинговых коммуникаций.

Другие статьи автора 3