|
||
1 |
Введение | |
2 |
В чем суть эмоционального брендинга и нейромаркетинга? | |
3 |
Нейромаркетинг в действии: почему это работает? | |
4 |
Рис. 1. Характеристики двух систем, отвечающих за наши действия и поступки | |
5 |
Нейромаркетинг и брендинг: бренд как инструмент создания дополнительной ценности | |
6 |
Современные методы нейромаркетинговых исследований | |
7 |
Рис. 2. Кадр из рекламного ролика компании Volkswagen | |
9 |
Рис. 3. Очки-айтрекеры с функцией живого просмотра в режиме реального времениЗаключение | |
10 |
Литература |
1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Пер. с англ. И. Антипкиной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 304 с.
2. Берлин А. Нейромаркетинг: как это работает на самом деле. Подробный анализ одного из ключевых явлений последних лет на рынке маркетинговых исследований. — Подробнее .
3. Дэвис У. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги / Пер. с англ. К. Шашковой. — М.: Издательство «Э», 2017. — 288 с.
4. Канеман Д., Тверски А. Рациональный выбор, ценности и фреймы // Психологический журнал. — 2003. — Т.24. — №4. — С. 31−42.
5. Кислов А. Сигнал мозгу. Как нейромаркетинг может изменить нашу жизнь. — Подробнее .
6. Козуля И., Коро Н., Павлов С. Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах. — М.: Эксмо, 2017. — 224 с.
7. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Пер. с англ. М. Мацковской. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 с.
8. Применение айтрекеров. — Подробнее .
9. Хачатрян С. Кроссовки окончательно стали самой модной обувью. Где найти раритет? Что покупать, а что нет? И как на этом заработать? — Подробнее .
10. 5 Reasons Why Survey Respondents Don’t Tell the Truth. — Подробнее .
11. Cialdini R.B. (2006). Influence: the Psychology of Persuasion. NY: Harper Business.
12. Gobe M. (2001). Emotional Branding: the New Paradigm for Connecting Brands to People. NY: Allworth Press, 319 р.
13. O’Rourke D. Behavioural Tracking and Neuroscience Are Tools for Sustainable Innovation. — Подробнее .
14. Volkswagen’s Little Darth Vader Uses the Force on the European Passat. — Подробнее .
15. Willcox M. (2015). The Business of Choice: Marketing to Consumers’ Instincts. Pearson Education Ltd.