Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами
Козейчук Д.А.

Понятие антилояльности к брендам;
Градация лояльности и антилояльности потребителей к брендам;
Мотивация в основе антилояльности;
Управление антилояльностью потребителей;

Ключевые слова: лояльность к бренду, антилояльность к бренду, классификация антилояльности

Аннотация

В данной статье описан новый подход к анализу восприятия брендов. В терминологию брендинга вводится понятие антилояльности, что означает негативное отношение потребителей к бренду. Автор представляет классификацию антилояльности, выявляет основные мотивы, побуждающие потребителей избегать бренд, а также предлагает инструменты управления антилояльностью к бренду.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,240

1. Aaker D.A. (2003). Managing Brand Equity. Free Press, Detroit.

2. Lee M.S.W. (2007). Brands We Love to Hate: an Exploration of Brand Avoidance. — Подробнее .

3.Oliva T.A., Oliver R.L., MacMillan I.C. (1992). «A catastrophe model for developing service satisfaction strategies». Journal of Marketing, Vol. 56(3), pp. 83-95.

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 17