Товарный знак как объект недобросовестной конкуренции (обзор решений Федеральной антимонопольной службы за 2008 г.) 
Филиппова И.А.

Спор двух производителей моторных
масел LUKOIL и LUXOIL, имеющих
зарегистрированные товарные знаки,
сходные до степени смешения;
Спор кондитерских фабрик: "АЛЁНКА"
против "АЛИНЫ";
Спор производителей бытовой химии
по поводу товарного знака "КРОТ"
(примирение сторон);
Спор издателей специализированных
журналов: "ГЛАВБУХ" против "ГЛАВНОГО
БУХГАЛТЕРА";
Спор между производителями
алкогольной продукции: водка
"РУССКИЙ СТАНДАРТ" против водки
"РУССКИЙ КАЛИБР";

Ключевые слова: недобросовестная конкуренция, интеллектуальная собственность, товарный знак, лицензионный договор

Аннотация

Статья посвящена обзору решений Федеральной антимонопольной службы РФ, вынесенных в 2008 г. по вопросу пресечения недобросовестной конкуренции и нарушения прав интеллектуальной собственности.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,772
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Филиппова Ирина Анатольевна

Филиппова Ирина Анатольевна

Патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, специализируется на создании брендов и их правовой защите.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, автор семинара «Интеллектуальная собственность» (Британская высшая школа дизайна, 2010–2012 гг.) .

Другие статьи автора 9