Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2009 > Статья

Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Брендинг: стратегический аспект   Базовые понятия брендинга  

Ключевые слова: бренд, функции бренда, семиотика, экономический эффект, предпочтения бренда



В статье автор анализирует сущность и функции бренда, исследует его знаковую природу. Также автор предлагает и обосновывает собственное определение бренда и модель влияния бренда на потребительский спрос и основные рыночные показатели предприятия, ключевым элементом которой являются предпочтения бренда.

Содержание статьи.
• Словарное значение термина «бренд» и его этимология
• Ключевые определения бренда
• Функции и сущность бренда
• Выгоды для потребителей от использования брендов
• Знаковая природа бренда
• Авторское определение бренда
• Четыре уровня значения бренда для потребителей
• Экономический эффект от бренд-менеджмента для фирмы
• Влияние бренда на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы
— Модель влияния бренда на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы
• Влияние бренда на снижение рисков для фирмы
— Основные показатели влияния бренда на снижение рисков для фирмы
• Другие выгоды для производителя от использования брендов
• Выгоды других заинтересованных сторон от использования брендов
• Маркетинговые преимущества от использования брендов
— Целевые аудитории и основные выгоды от брендинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (177 Kb, 15 стр.)


Домнин Владимир Николаевич

Домнин Владимир Николаевич
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.
Биография: Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. "Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

2. Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2010 г.

3. Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2009 г.

4. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2009 г.

5. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2009 г.

6. "Мотивационный компас" бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

7. Национальные особенности бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2007 г.

8. Эмоциональный профиль бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2006 г.

9. Семантический код бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2006 г.

10. Глубинный брендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

11. Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2006 г.

12. Разработка CEO-бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2005 г.

13. Где у потребителя "кнопка"?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2004 г.

14. Конец маркетинга?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru