|
||
Словарное значение термина «бренд» и его этимология;Ключевые определения бренда;Функции и сущность бренда;Выгоды для потребителей от использования брендов;Знаковая природа бренда;Авторское определение бренда;Четыре уровня значения бренда для потребителей;Экономический эффект от бренд-менеджмента для фирмы;Влияние бренда на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы;
|
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издат. дом Гребенникова, 2003. — 380 с.
2. Вуд Л. Бренды и капитал брендов: что это такое и как ими управлять // Бренд-менеджмент. — 2006. — №3. — С. 134-144.
3. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2001. — 230 с.
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
5. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2003. — 544 с.
6. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг. Менеджмент и стратегии. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 544 с.
7. Домнин В.Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №4. — С. 246-255.
8. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. — М.: Омега-Л, 2004. — 252 c.
9. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — 3-е изд. — М.: Вершина, 2006. — 448 с.
10. Келлер КЛ. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — 2-е изд. — К., М., СПб.: Виль-ямс, 2005. — 704 с.
11. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Омега-Л, 2003. — 410 с.
12. Парсонс Т. Понятие общества: компоненты и их взаимоотношения // Американская социологическая мысль. — М.: Изд-во МГУ, 1996. — С. 494-526.
13. Шульц Д.Е., Барнс В.Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издат. дом Гребенникова, 2003. — 512 с.
14. Bennett P. (1988). Dictionary of Marketing Terms. The American marketing association, Chicago.
15. Chernatony L. de, Dall'Olmo R.F. (1998). «Defining «brand»: beyond the literature with experts' interpretations)). Journal of Marketing Manage-ment,Vol. 14(5), pp. 417-443.
16. DictionaryAMA. — Подробнее .
17. Economic Downturn Wipes $67 Billion of Top Global Brands' Valuation. — Подробнее .
18. Keller K.L. (1998). Strategic Brand Management. Prentice Hall, NY.
19. Merriam-Webster Online Dictionary. — Подробнее .
20.«Putting brands back in their place» (2008). Intellectual Asset Management. Vol. 32, pp. 4-5.