Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2009 > Статья

Рестайлинг бренда компании "Бука"



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идея, имя, дизайн  

Ключевые слова: брендинг, рестайлинг, брендбук, предпочтения аудитории, лояльность к бренду, узнаваемость бренда



В статье автор рассказывает о том, как проводился рестайлинг бренда компании "Бука", приводит данные по аналитике b-2-b- и b-2-с-аудиторий, взаимодействующих с брендом, их отношение к существовавшему бренду и пожелания по его изменению, описывает предпочтения b-2-b- и b-2-с-аудиторий и выстраивание коммуникаций с аудиториями в процессе ребрендинга. Помимо этого автор кратко описывает проведенные работы по созданию и внедрению брендбука.

Содержание статьи.
• Краткая история компании "Бука" и предпосылки к рестайлингу бренда
• Подготовительная работа
— Создание команды
• Подготовка и проведение аналитических работ. Анализ b-2-c-сегмента
• Создание брендбука
— Техническое задание на разработку основных элементов фирменного стиля
— Логотип компании "Бука" до рестайлинга и после. Брендбук компании
• Итоги работы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (227 Kb, 10 стр.)


Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич
Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney
Биография: Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности проведения маркетинговых кампаний, направленных на продвижение брендов в регионах
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

2. Минимальная комплектация отдела маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2012 г.

3. Формирование команды отдела маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

4. Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2011 г.

5. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2010 г.

6. Рестайлинг бренда компании "Бука"
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2009 г.

7. Промоакции как двигатель продаж в ретейле
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2009 г.

8. Влияние бренда на продажи в игровой индустрии
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2008 г.

9. Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru