Рестайлинг бренда компании "Бука"
Доброштан О.В.

Аннотация

В статье автор рассказывает о том, как проводился рестайлинг бренда компании "Бука", приводит данные по аналитике b-2-b- и b-2-с-аудиторий, взаимодействующих с брендом, их отношение к существовавшему бренду и пожелания по его изменению, описывает предпочтения b-2-b- и b-2-с-аудиторий и выстраивание коммуникаций с аудиториями в процессе ребрендинга. Помимо этого автор кратко описывает проведенные работы по созданию и внедрению брендбука.

Содержание

Краткая история компании "Бука" и
предпосылки к рестайлингу бренда;
Подготовительная работа;
Создание команды;
Подготовка и проведение аналитических работ. Анализ b-2-c-сегмента;
Создание брендбука;
Техническое задание на разработку основных элементов фирменного стиля;
Логотип компании "Бука" до рестайлинга и после. Брендбук компании;
Итоги работы;

Ключевые слова: брендинг, рестайлинг, брендбук, предпочтения аудитории, лояльность к бренду, узнаваемость бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 24,053.

1. Сайт компании «Бука». —Подробнее .

2. Сайт компании «Новый Диск». —Подробнее .

3. Сайт компании «1С». —Подробнее .

4.Подробнее .

Доброштан Олег Витальевич

Доброштан Олег Витальевич

Руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney.

Москва

Ранее — руководитель отдела маркетинга ООО "Новый Диск", ЗАО "Бука", руководитель службы рекламы центрального филиала ООО "Евросеть". Имеет богатый опыт в проведении ATL- / BTL-кампаний, coop-акций, полевых и кабинетных маркетинговых исследований в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.

Другие статьи автора 9