Бренды и преображающая сила разрушения 
Козейчук Д.А.

1
От destruction к disruption

2
Направления разрыва

3
Управление брендами и разрыв
Современные взгляды на стратегию управления брендом и разрыв
Разрыв в эволюции стратегии брендов

4
Таблица. Разрыв в контексте эволюции стратегий бренда

5
Конкуренция и разрывы

6
Выводы
Источники

Ключевые слова: разрыв, творческое разрушение, поддерживающие инновации, подрывные инновации, подрывной бренд

Аннотация

Данная статья посвящена концепции разрыва (disruption) в контексте управления брендами. В ней рассматривается эволюция подходов к созиданию (творчеству) через разрушение, представлены различные аспекты возникновения разрыва, проанализированы исследования и публикации на тему разрыва в контексте управления брендами. С практической точки зрения ключевым, по мнению автора статьи, является фокус не на разрушительной силе, а на созидании как результирующем эффекте разрыва.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,719

DOI

10.36627/2619-1407-2020-2-2-156-162 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2020-2-2-156-162

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое. — СПб.: Питер, 2002.

2. Кристенсен К.М. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. — М.: Альпина Паблишер, 2019.

3. Ницше Ф. К генеалогии морали. — Подробнее .

4. Терехов А.Н., Ткаченко С.Л. Политическая экономия информационно-коммуникационных технологий: место России на глобальном рынке. — М.: Издательство НИУ ВШЭ, 2019.

5. Фукуяма Ф. Великий разрыв. — М.: АСТ, 2008.

6. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. — М.: Прогресс, 1982.

7. Baruchin Y. Disruption Myths Favor the Start-Up Hero Story But Reality Is More Complicated, and Big Brands Can Be Disruptors. — Подробнее .

8. Baskin M., Earls M. (2002). Brand New Brand Thinking: Brought to Life by 11 Experts Who Do. London: Kogan Page.

9. Bordas N. Et si on remettait un peu dordre dans la disruption? — Подробнее .

10. Brand Disruption Isn’t All About Your Product. — Подробнее .

11. Disruption. — Подробнее .

12. Disruption. — Подробнее .

13. Dobbs R., Woetzel J., Manyika J. (2015). No Ordinary Disruption: the Four Global Forces Breaking All the Trends. New York: PublicAffairs.

14. Fisk P. 15 Paths to Disruptive Innovation… Creative Ways to Challenge the Status Quo, and Develop a More Purposeful Vision. — Подробнее .

15. How Disruption Can Fuel Brand Growth (Brand Guidance). — Подробнее .

16. Sombart W. (1913). Die Juden und das Wirtschaftsleben. München und Leipzig: Duncker & Humblot.

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 20