|
||
1 |
От destruction к disruption | |
2 |
Направления разрыва | |
3 |
Управление брендами и разрывСовременные взгляды на стратегию управления брендом и разрывРазрыв в эволюции стратегии брендов | |
4 |
Таблица. Разрыв в контексте эволюции стратегий бренда | |
5 |
Конкуренция и разрывы | |
6 |
ВыводыИсточники |
1. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое. — СПб.: Питер, 2002.
2. Кристенсен К.М. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
3. Ницше Ф. К генеалогии морали. — Подробнее .
4. Терехов А.Н., Ткаченко С.Л. Политическая экономия информационно-коммуникационных технологий: место России на глобальном рынке. — М.: Издательство НИУ ВШЭ, 2019.
5. Фукуяма Ф. Великий разрыв. — М.: АСТ, 2008.
6. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. — М.: Прогресс, 1982.
7. Baruchin Y. Disruption Myths Favor the Start-Up Hero Story But Reality Is More Complicated, and Big Brands Can Be Disruptors. — Подробнее .
8. Baskin M., Earls M. (2002). Brand New Brand Thinking: Brought to Life by 11 Experts Who Do. London: Kogan Page.
9. Bordas N. Et si on remettait un peu dordre dans la disruption? — Подробнее .
10. Brand Disruption Isn’t All About Your Product. — Подробнее .
11. Disruption. — Подробнее .
12. Disruption. — Подробнее .
13. Dobbs R., Woetzel J., Manyika J. (2015). No Ordinary Disruption: the Four Global Forces Breaking All the Trends. New York: PublicAffairs.
14. Fisk P. 15 Paths to Disruptive Innovation… Creative Ways to Challenge the Status Quo, and Develop a More Purposeful Vision. — Подробнее .
15. How Disruption Can Fuel Brand Growth (Brand Guidance). — Подробнее .
16. Sombart W. (1913). Die Juden und das Wirtschaftsleben. München und Leipzig: Duncker & Humblot.