Как создать уникальное конкурентное преимущество дизайнерского продукта для целевой аудитории 
Толкачев А.Н.

2
Характеристики целевой аудитории
Исследования ЦА

3
Этапы разработки ЦА

4
Таблица 1. Профиль потребителя кровати-подиума Click Bed

5
Таблица 2. Три типа экспериментаторов
Разработка уникального конкурентного преимущества
Требования к уникальному конкурентному преимуществу
Кровать-подиум Click Bed

6
Таблица 3. Описание УКП
Рис. 1. Подиум кровати Click Bed

7
Конкурентная стратегия лидерства в нише
Gap-анализ
Таблица 4. GAP-анализ

8
Устройство кровати-подиума
Нейминг
Позиционирование

9
Рис. 2. Строение кровати-подиума
Торговое предложение

10
Рис. 3. Логотип Click Bed
Рис. 4. Вариативность логоти па

11
Рис. 5. Алгоритм воздействия на ЦА при коммуникации

12
Литература

Ключевые слова: маркетинговая коммуникация, целевая аудитория, дизайн интерьера, сегментирование, конкурентное преимущество, торговое предложение, маркетинговая стратегия, конкурентоспособность, инновация, позиционирование

Аннотация

В статье представлен алгоритм создания уникального конкурентного преимущества на примере дизайнерской услуги по установке кровати-подиума Click Bed, которая полностью соответствует современным трендам минималистичного жилья. Умение найти свою рыночную нишу значительно снижает издержки разработчика на пути к потребителю — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 20,519

DOI

10.36627/2619-1407-2020-2-2-134-145 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2020-2-2-134-145

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. — М.: КноРус, 2011.

2. Комарова Н.В. Использование PR-средств при формировании имиджа социально ответственной нефтяной компании // Нефть, газ и бизнес. — 2009. — №7/8. — С. 100–105.

3. Лаконичный стиль минимализм. — Подробнее .

4. Новая мебельная реальность, или Как адаптироваться производителю. — Подробнее .

5. Номейн А. Анализ целевой аудитории. — М.: ЛитагентРидеро, 2017.

6. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.

7. Толкачев А.Н. 1001 креативная идея: придумать, продвинуть, продать. — М.: Весь, 2016. — 402 с.

8. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.

9. Arch Moscow. — Подробнее .

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53