|
||
2 |
Характеристики целевой аудиторииИсследования ЦА | |
3 |
Этапы разработки ЦА | |
4 |
Таблица 1. Профиль потребителя кровати-подиума Click Bed | |
5 |
Таблица 2. Три типа экспериментаторовРазработка уникального конкурентного преимуществаТребования к уникальному конкурентному преимуществуКровать-подиум Click Bed | |
6 |
Таблица 3. Описание УКПРис. 1. Подиум кровати Click Bed | |
7 |
Конкурентная стратегия лидерства в нишеGap-анализТаблица 4. GAP-анализ | |
8 |
Устройство кровати-подиумаНеймингПозиционирование | |
9 |
Рис. 2. Строение кровати-подиумаТорговое предложение | |
10 |
Рис. 3. Логотип Click BedРис. 4. Вариативность логоти па | |
11 |
Рис. 5. Алгоритм воздействия на ЦА при коммуникации | |
12 |
Литература |
1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. — М.: КноРус, 2011.
2. Комарова Н.В. Использование PR-средств при формировании имиджа социально ответственной нефтяной компании // Нефть, газ и бизнес. — 2009. — №7/8. — С. 100–105.
3. Лаконичный стиль минимализм. — Подробнее .
4. Новая мебельная реальность, или Как адаптироваться производителю. — Подробнее .
5. Номейн А. Анализ целевой аудитории. — М.: ЛитагентРидеро, 2017.
6. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.
7. Толкачев А.Н. 1001 креативная идея: придумать, продвинуть, продать. — М.: Весь, 2016. — 402 с.
8. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.
9. Arch Moscow. — Подробнее .