|
||
1 |
Введение | |
2 |
Специфика сетевых коммуникаций с молодежной аудиторией | |
3 |
Психологические и социологические аспекты коммуникаций с молодежьюРис. 1. Популярность социальных сетей у разных возрастных групп | |
4 |
Анализ коммуникаций и реакция молодежной аудитории | |
5 |
Рис. 2. Медиакампания «Защитим наших стариков!»Рис. 3. Популярная в Рунете шутка | |
6 |
Эмоции, страхи и когнитивный диссонанс у целевой аудитории | |
7 |
Рис. 4. Рационализация страхаРис. 5. Стихийное участие медийных персон в юмористической десакрализации базового страха | |
8 |
Рис. 6. Использование юмора как защитной реакции при актуализации базового страха | |
9 |
Рис. 7. Публикация в социальной сети, обыгрывающая хрестоматийную сцену из фильма «Брат-2»Причины ошибок в коммуникативной стратегии | |
10 |
Рис. 8. Использование глобальной кампании для продвижения товаров на локальном рынке | |
11 |
Проблемы коммуникаций с молодежной аудиторией в социальных сетях и требования к ним | |
12 |
Рис. 9. Мрачные шутки о коронавирусеВозможности массовых коммуникаций в сети | |
14 |
ЗаключениеРис. 10. Проникновение соцсетей в России | |
15 |
Источники |
1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
2. Аудитория социальных сетей в России 2019. — Подробнее .
3. «Весна будет ЧУМАчечей». Пользователи соцсетей шутят про коронавирус и ищут его связь с пивом. — Подробнее .
4. Душкина М.Р. Взаимосвязь структуры Я-концепции ребенка и специфики внутрисемейных отношений: Дисс. на соискание ученой степени к. психол. н. — М., 2003.
5. Душкина М.Р. Психологическое воздействие в процессе социализации личности // Семья в России. — 2006. — №2–1. — С. 80–85.
6. Душкина М.Р. Психологическое воздействие и рекрутинговые коммуникации в контексте токсических практик управления персона-лом // Психология управления персоналом и социальное предпринимательство в условиях изменения технологического уклада: Всероссийская научно-практическая конференция. — Нижний Новгород: Издательство ННГУ, 2019. — С. 93–97.
7. Душкина М.Р. Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях. — М.: Юрайт, 2020.
8. Душкина М.Р. Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №4. — С. 270–285.
9. Душкина М.Р., Чиркина Р.В. Интерактивные методы коммуникации и обучения студентов работе с подростками и молодежью с девиантным поведением // Психология и право. — 2019. — Т.9. — №3. — С. 72–83.
10. Интернет заполонили мемы о карантине. Почему россияне смеются над пандемией коронавируса. — Подробнее .
11. Истерия соцсетей и попытки заработать: что не так с реакцией на китайскую эпидемию. — Подробнее .
12. Калужский М.Л., Карпов В.В. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. — 2013. — №2. — С. 32–39.
13. Катасонов В. Борьба с коронавирусом и Большой Брат. — Подробнее .
14. Катасонов В. Коронавирус родился не в Китае, а в сознании бесноватых хозяев денег. — Подробнее .
15. Мак-Коннел Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. — М.: Вершина, 2008.
16. Мемы и приколы про коронавирус — юмор во время пандемии. — Подробнее .
17. На Ковид-19. —Подробнее .
18. Прохватилов В. Правда о коронавирусе выходит на свет. — Подробнее .
19. Рынок промоиндустрии может потерять до 20 млрд рублей. — Подробнее .
20. Сергеева Ю. Вся статистика Интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России. — Подробнее .
21. Сергеева Ю. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование. — Подробнее .
22. Социальные сети в цифрах. — Подробнее .
23. Соцсети не справляются с модерацией контента из-за коронавируса. — Подробнее .
24. Спаси бабушку от коронавируса — закажи ей доставку продуктов и позвони по скайпу. — Подробнее .
25. Analyse zeigt: Covid-19-Opferkurve entspricht «normaler» Mortalität. — Подробнее .
26. Day M. (2020). Covid-19: Four Fifths of Cases are Asymptomatic, China Figures Indicate. — Подробнее .
27. Engdahl W.F. (2020). Lock Step, This Is No Futuristic Scenario: Panic and the Post-Pandemic Future? — Подробнее .
28. Ioannidis J.P.A. (2020). A Fiasco in the Making? As the Coronavirus Pandemic Takes Hold, We Are Making Decisions Without Reliable Data. — Подробнее . com/2020/03/17/a-fiasco-in-the-making-as-the-coronavirus-pandemic-takes-hold-we-are-making-decisions-without-reliable-data/.
29. Rousselab Y. at al. (2020). SARS-CoV-2: Fear Versus Data. — Подробнее .
30. Trattner C., Kappe F. (2015). Social Stream Marketing on Facebook: а Case Study. — Подробнее .
31. What is Social Media Marketing. — Подробнее .
32. Wu J.T., Leung K., Bushman M. at al. (2020). Estimating Clinical Severity of COVID-19 from the Transmission Dynamics in Wuhan, China. — Подробнее .