Продвижение в Youtube: как создать и раскрутить канал
Райман А.А.

Аннотация

Многие владельцы интернет-платформ, желающие продвинуть свой ресурс, после внедрения SEO-технологий часто разочаровываются в результатах, что вынуждает их искать альтернативные способы раскрутки. Грамотное продвижение в YouTube позволит увеличить охват аудитории, завоевать новые рынки, повысить продажи в несколько раз. Как использовать видеомаркетинг новичкам? Какие инструменты применять для достижения максимальных результатов? Об этом вы узнаете из статьи.

Содержание

2
С чего начать и как не допустить ошибок?

3
Рис. 1. Оптимизация ролика
Рис. 2. Поиск ключевых слов

4
Что снимать?

7
Таблица. Мощные факторы мотивации
Рис. 3. Влияние сторителлинга на мозг

8
Рис. 4. Рекламный ролик Gillette
Рис. 5. Рекламный ролик Lego

9
Выводы
Рис. 6. Рекламное видео от Squatty Potty
Рис. 7. Рекламный ролик от Dollar Shave Club

10
Источники

Ключевые слова: видеохостинг YouTube, видеомаркетинг, видеоконтент, сторителлинг, оптимизация
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 16,431.

DOI

10.36627/2619-1407-2020-2-2-146-155 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2020-2-2-146-155

1. Анисимов В. Как раскрутить канал на YouTube: инструкция для начинающих. — Подробнее .

2. Ефимович Е. Рекламные ссылки в YouTube-каналах принесли российским блогерам 3 млрд. — Подробнее .

3. Макки Р., Джерас Т. Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире. — М.: Альпина нон-фикшн, 2019.

4. Сторителлинг: 7 альтернативных способов влюбить потребителей. — Подробнее .

5. Сторителлинг — эффективный вариант неформального общения с читателями. — Подробнее .

6. Улитковский А. Сторителлинг — главный тренд контент-маркетинга XXI века. — Подробнее .

7. Yo uTube для прессы. — Подробнее .

8. Marshall C. 73% of Consumers More Likely to Make a Purchase After Watching a Video. — Подробнее .

Райман Александр Александрович

Райман Александр Александрович

Ведущий специалист по аналитике полного цикла, эксперт по видеомаркетингу и развитию YouTube-каналов.

г. Москва

Другие статьи автора 4