|
||
2 |
С чего начать и как не допустить ошибок? | |
3 |
Рис. 1. Оптимизация роликаРис. 2. Поиск ключевых слов | |
4 |
Что снимать? | |
7 |
Таблица. Мощные факторы мотивацииРис. 3. Влияние сторителлинга на мозг | |
8 |
Рис. 4. Рекламный ролик GilletteРис. 5. Рекламный ролик Lego | |
9 |
ВыводыРис. 6. Рекламное видео от Squatty PottyРис. 7. Рекламный ролик от Dollar Shave Club | |
10 |
Источники |
1. Анисимов В. Как раскрутить канал на YouTube: инструкция для начинающих. — Подробнее .
2. Ефимович Е. Рекламные ссылки в YouTube-каналах принесли российским блогерам 3 млрд. — Подробнее .
3. Макки Р., Джерас Т. Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире. — М.: Альпина нон-фикшн, 2019.
4. Сторителлинг: 7 альтернативных способов влюбить потребителей. — Подробнее .
5. Сторителлинг — эффективный вариант неформального общения с читателями. — Подробнее .
6. Улитковский А. Сторителлинг — главный тренд контент-маркетинга XXI века. — Подробнее .
7. Yo uTube для прессы. — Подробнее .
8. Marshall C. 73% of Consumers More Likely to Make a Purchase After Watching a Video. — Подробнее .