|
||
1 |
Введение | |
2 |
Обзор существующих методологий для исследования маркетинговой деятельности компанииТеоретические подходы к определению маркетинга и его оценкеПонятия маркетинга, маркетинговой деятельности и маркетинговой практики | |
3 |
Рис. 1. Публикационная активность по словосочетанию marketing practicesРис. 2. Публикационная активность по словосочетанию marketing activities | |
4 |
Рис. 3. Публикационная активность по словосочетанию marketing efficiencyРис. 4. Публикационная активность по слову marketing | |
5 |
Взаимосвязь финансовых показателей и маркетинговой деятельности: обзор результатов предыдущих исследований | |
6 |
Исследование маркетинговой деятельности компанииМетодология исследования маркетинговой деятельности компании | |
7 |
Рис. 5. Сбалансированная система показателей | |
8 |
Таблица 1. Компании, представители которых принимали участие в интервьюРезультаты исследования маркетинговой деятельности | |
9 |
Таблица 2. Контент-анализ по категории «Маркетинговая деятельность» | |
10 |
Таблица 3. Контент-анализ по категории «Реализуемые виды МП» | |
11 |
Таблица 4. Контент-анализ по категории «Приоритетные виды МП»Таблица 5. Контент-анализ по категории «Наиболее дорогие виды МП» | |
12 |
Таблица 6. Контент-анализ по категории «Исследовательская деятельность»Таблица 7. Контент-анализ по категории «Аутсорсинг» | |
13 |
Таблица 8. Контент-анализ по категории «Показатели оценки МД» | |
14 |
Таблица 9. Контент-анализ по категории «Проблемы»Рекомендации для будущих исследований маркетинговой деятельности и финансовых результатов компании | |
15 |
Заключение | |
16 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Эмпирические исследования взаимосвязи маркетинговой деятельности и финансовых результатов компании | |
17 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Руководство по проведению интервью | |
18 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Интервью с представителем компании | |
19 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Интервью с представителем компании (продолжение)Источники |
1. Ветрова Т.В. Contemporary marketing practices: история развития проекта и направления адаптации к российским условиям // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2015. — №5. — С. 100–104.
2. Гордон Ю. Что такое маркетинг 360 и как он работает? — Подробнее .
3. Гулькова Е.Л., Волкова А.Д. Влияние маркетинговой политики на результаты финансовой деятельности предприятия // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2014. — №1. — С. 117–141.
4. Лагутаева Д.А., Третьяк О.А., Григорьев А.Ю. Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения // Российский журнал менеджмента. — 2016. — №4. — С. 3–20.
5. Макдональд М. Измерение эффективности маркетинга // Совершенствование отчетности о расходах. Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №3. — С. 182–201.
6. Мусатова Ж.Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании // Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. — 2015. — №179(1). — С. 106–116.
7. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом // Российский журнал менеджмента. — 2008. — №2. — С. 27–46.
8. Панкова С.В., Пасечникова Л.В. Сущность аудита маркетинга и процедуры его проведения // Международный бухгалтерский учет. — 2013. — №253(7). — С. 22–30.
9. Проверка контрагента. — Подробнее .
10. Ребязина В.А., Давий О.А. Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний // Вестник московского университета. — 2014. — №6. — С. 97–117.
11. Соболева О.А. Маркетинговая деятельность: цель, виды, подходы к определению понятия // Вестник Псковского государственного университета. Серия «Экономика, право и управление. — 2017. — №5. — С. 48–54.
12. Телевидение 2018–2019: тренды и измерения. — Подробнее .
13. Brooksbank R., Davey J. (2010). «Marketing’s great identity crisis: a revised definition and urgent research agenda». World Journal of Management, Vol. 2(1), pp. 81–97.
14. Buzzell R.D., Gale B.T. (1978). The PIMS Principles: Linking Strategy to Performance. New York: Free Press.
15. Coviello N.E., Brodie R.J., Brookes R.A., Palmer R. (2003). «Assessing the role of emarketing in contemporary practice». Journal of Marketing Management, Vol. 19(7–8), pp. 857–881.
16. Definitions of Marketing. — Подробнее .
17. Dibb S., Simões C., Wensley R. (2014). «Establishing the scope of marketing practice: insights from practitioners». European Journal of Marketing, Vol. 48, pp. 380–404.
18. Downes J., Palmer R. The Influences on Contemporary Marketing Practices in High-Technology Companies: Research Programme and Preliminary Findings. — Подробнее .
19. Frösén J., Tikkanen H., Jaakkola M., Vassinen A. (2013). «Marketing performance assessment systems and the business context». European Journal of Marketing, Vol. 47, pp. 715–737.
20. Feng H., Morgan N.A., Rego L.L. (2015). «Marketing department power and firm performance». Journal of Marketing, Vol. 79, pp. 1–20.
21. Kaplan R.S., Norton D.P. (1997). «The Balanced Scorecard — measures that drive performance». Harvard Business Review, pp. 71–79.
22. Kohli A., Jaworski J. (1992). «Market orientation: the construct, research propositions and managerial implications». Journal of Marketing, Vol. 54, pp. 1–18.
23. Kotler P., Armstrong G. (2018). Principles of Marketing. Harlow: Pearson.
24. Lancaster G., Massingham L. (2011). Essentials of Marketing Management. London: Routladge.
25. Morgan N.A., Clark B.H., Gooner R. (2002). «Marketing productivity, marketing audits, and systems for marketing performance assessment integrating multiple perspectives». Journal of Business Research, Vol. 55(5), pp. 363–375.
26. Newber S.L. (2012). «Marketing amid the uncertainty of the social sector: do social entrepreneurs follow best marketing practices?» Journal of Public Policy & Marketing, Vol. 31(1), pp. 75–90.
27. Scopus. — Подробнее .
28. Sheth J.N., Sisodia R.S. (2002). «Marketing productivity issues and analysis». Journal of Business Research, Vol. 55(5), pp. 349–362.
29. Strandvik T., Holmlund M., Gronroos Ch. (2014). «The mental footprint of marketing in the boardroom». Journal of Service Management, Vol. 25(2), pp. 241–252.