|
||
1 |
Введение | |
2 |
Становление поведенческой экономики и ее основные постулатыЭффект владения, избегание риска и отклонение в сторону статус-кво | |
3 |
Таблица. Сравнение положений неоклассической экономической теории и поведенческой экономики | |
4 |
Эффект приманкиЭффект иллюзии невозвратных потерь | |
5 |
Основные постулаты нейромаркетинга | |
6 |
Аромамаркетинг | |
7 |
Осязание и вкусМузыкальный маркетинг | |
8 |
Исследование предпочтений потребителей относительно каналов применения нейромаркетинга и поведенческой экономики | |
10 |
Выводы | |
11 |
Литература |
1. Simon H.A. (1987). Behavioral Economics. The New Palgrav. New York: W.W. Norton.
2. Katona G. (1951). Psychological Analysis of Economic Behavior. New York: McGraw-Hill.
3. Kahneman D., Tversky A. (1978). Prospect Theory: аn Analysis of Decision under Risk. — Подробнее .
4. Талер Р. Новая поведенческая экономика: почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать / Пер. с англ. А. Прохоровой. — М.: Эксмо, 2017.
5. Samuelson W., Zeckhauser R. (1988). «Status quo bias in decision making». Journal of Risk and Uncertainty, Vol. 1(1), pp. 7–59. — DOI 10.1007/BF00055564.
6. Reisch L., Zhao M. (2017). «Behavioural economics, consumer behaviour and consumer policy: state of the art». Behavioural Public Policy, Vol. 1(2), pр. 190–206. — DOI 10.1017/bpp.2017.1.
7. Ариели Д. Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения / Пер. с англ. Д. Миронова. — Подробнее .
8. Welch N. (2010). A Marketer’s Guide to Behavioral Economics. — Подробнее .
9. Varian H.R. (2005). Intermediate Microeconomics. A Modern Approach. New York: W.W. Norton.
10. Lee N., Broderick A.J., Chamberlain L. (2007). «What is «neuromarketing»? A discussion and agenda for future research». International Journal of Psychophysiology, Vol. 63(2), pp. 199–204.
11. Красильников А.Б. Становление концепции нейромаркетинга. — Подробнее .
12. Traindl A. (2007). Neuromarketing: die innovative Visualisierung von Emotionen. Linz: Trauner Verlag Universitat.
13. Orvis G. (2016). The Science of Smell: How Retailers Can Use Scent Marketing to Influence Shoppers. — Подробнее .
14. Давыденко Е.А. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя // Бренд-менеджмент. — 2017. — №2. — С. 126–131.
15. Керзина Е.А., Покатилова Е.Н. Воздействие музыки на поведение потребителей // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. — 2017. — №2. — С. 263–272.
16. Nudd T. (2015). Ad of the Day: McDonald’s Refreshes «I’m Lovin’ It» and Suddenly Feels a Lot Like Oreo. — Подробнее .