|
||
Анализ теории международного маркетинга в контексте российского предпринимательства;Формы отношений между отечественными и иностранными компаниями; |
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2001.
2. Багиев Г. Л., Светуньков С. Г., Бичун Ю. А., Тарасевич В. М. Экономика и управление народным хозяйством. Словарь основных терминов: маркетинг, предпринимательство: Справочное пособие. — СПб.: СПбГУЭФ, 2002.
3. Вехи экономической мысли. Теория отраслевых рынков. Т. 5 / Под ред. А. Г. Слуцкого. — СПб.: Экономическая школа, 2003.
4. Гохан П. Слияния и поглощения компаний. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
5. Конина Н. Ю. Слияния и поглощения в конкурентной борьбе компаний. — М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2005.
6. Светуньков С. Г. Методы маркетинговых исследований. — СПб.: Издательство ДНК, 2003.
7. Brandenburger A. and Nalebuff B. (1998). Co-opetition. USA.
8. Levy H. and Sarnat M. (1970). Diversification, Portfolio Analysis and the Uneasy Case for Conglomerate Mergers. Journal of Finance, 25, №4 (September), pp. 795–802.
9. Brickley, Smith and Zimmerman (2004). Managerial Economics and Organizational Architecture, 3rd Edition, McGraw-Hill.
10. Mark N. Clemente, David S. Greenspan (1998). Winning at Mergers and Acquisitions: The Guide to Market-Focused Planning and Integration. New York: John Wiley & Sons.