Особенности маркетинга в электроэнергетике
Сидорчук Р.Р.

Аннотация

В статье описаны технологические особенности электроэнергии как товара, а также рассмотрены некоторые аспекты и особенности маркетинга в электроэнергетике, специфика применения маркетинговых инструментов в данной отрасли. Кроме того автор уделяет внимание рассмотрению типичных ошибок в восприятии маркетинга в электроэнергетике.

Содержание

Особенности электроэнергетики как отрасли;

Специфика электроэнергии как товара;

Маркетинг в электроэнергетике;

Ключевые слова: маркетинг в электроэнергетике, отраслевые особенности энергетики, эластичность спроса на электроэнергию
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 13,826.

1. Александрова Н. Маркетинг в энергосбытовой деятельности на розничном рынке // ЭнергоРынок. — 2005. — №10.

2. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000. — 256 с.

3. Зекцер Д. М. Вопросы практического маркетинга в промышленной энергетике // Промышленная энергетика. — 2006. — №10.

4. Кощей В. В. Маркетинг в электроэнергетике. — Новочеркасск: Юж.-Рос. гос. техн. ун-т, 2006.

5. Рыночная экономика. Часть 1. Микроэкономика / В. Ф. Максимова. — М.: Соминтек, 1992. —168 с.

6. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. — М.: Инфра-М, 2000.

7. Ходыкина Л. В. Маркетинг в энергетике: учеб. пособие. — Красноярск: КГТУ, 2004.

Сидорчук Роман Роальдович

Сидорчук Роман Роальдович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 9