|
||
Особенности электроэнергетики как отрасли;Специфика электроэнергии как товара;Маркетинг в электроэнергетике; |
1. Александрова Н. Маркетинг в энергосбытовой деятельности на розничном рынке // ЭнергоРынок. — 2005. — №10.
2. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000. — 256 с.
3. Зекцер Д. М. Вопросы практического маркетинга в промышленной энергетике // Промышленная энергетика. — 2006. — №10.
4. Кощей В. В. Маркетинг в электроэнергетике. — Новочеркасск: Юж.-Рос. гос. техн. ун-т, 2006.
5. Рыночная экономика. Часть 1. Микроэкономика / В. Ф. Максимова. — М.: Соминтек, 1992. —168 с.
6. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. — М.: Инфра-М, 2000.
7. Ходыкина Л. В. Маркетинг в энергетике: учеб. пособие. — Красноярск: КГТУ, 2004.