Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы

Фурнье Сьюзан
Приглашенный адъюнкт-профессор маркетинга, Дартмутский колледж (г. Ганновер, США).
Дартмутский колледж Приглашенный адъюнкт-профессор маркетинга

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Когда у хороших брендов наступают плохие времена (Часть 2)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

2. Когда у хороших брендов наступают плохие времена
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2007 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru