Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2007 > Статья

Когда у хороших брендов наступают плохие времена



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2007 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  

Ключевые слова: лонгитюдный эксперимент, отношения бренда и потребителя, трансгрессия, личность партнера



В статье приводятся результаты лонгитюдного полевого эксперимента по изучению эволюции взаимоотношений потребителей с брендом. Полученные данные указывают на динамическую природу личности бренда, повышенное внимание к ситуациям прерывания и особую роль договоров о взаимодействии, составленных разными брендами.

Содержание статьи.
• Строим крепкие отношения
• Концептуальная модель
• Личность бренда
• Трансгрессия
• Критерии компонентов структуры, объекты измерения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (173 Kb, 14 стр.)


Аакер Дженнифер

нет фотографии
Адъюнкт-профессор маркетинга, Высшая бизнес-школа Стенфордского университета (г. Стенфорд, США)

Список статей этого автора:

1. Когда у хороших брендов наступают плохие времена (Часть 2)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

2. Когда у хороших брендов наступают плохие времена
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2007 г.

Фурнье Сьюзан

нет фотографии
Приглашенный адъюнкт-профессор маркетинга, Дартмутский колледж (г. Ганновер, США).

Список статей этого автора:

1. Когда у хороших брендов наступают плохие времена (Часть 2)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

2. Когда у хороших брендов наступают плохие времена
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2007 г.

Брейзел С. Адам

нет фотографии
Получает степень доктора философии, Высшая бизнес-школа Стенфордского университета (г. Стенфорд, США)

Список статей этого автора:

1. Когда у хороших брендов наступают плохие времена (Часть 2)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

2. Когда у хороших брендов наступают плохие времена
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru