|
||
Каскадная схема распределения продукции предприятия ЗАО "ПО "СПЕЦАВТОМАТИКА";Матрица БКГ предприятия ЗАО "ПО "СПЕЦАВТОМАТИКА";Значения рентабельности продукции предприятия ЗАО "ПО "СПЕЦАВТОМАТИКА";Результаты принятия решения в условиях риска и неопределенности; |
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник / В. И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2005.
2. Голубков Е. П. Технология принятия управленческих решений. — М.: Дело и Сервис, 2005.
3. Кунявский М. Е., Кублин И. М., Распоров К. О. Управление маркетингом промышленного предприятия. — М.: Международные отношения, 2004.
4. Леонтьев В. В. Экономические эссе. Теории, исследования, факты и политика / Пер. с англ. В. В. Леонтьев. — М.: Политиздат, 1990.
5. Литвак Б. Г. Управленческие решения. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1998.
6. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. — Подробнее .
7. Федосеев В. В., Эриашвили Н. Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В. В. Федосеева. — 2-е изд., — М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. — 159 с.