|
||
Оценка состава семьи респондентов;Оценка предпочтений респондентов в выборе марки растительного масла;Распределение респондентов по вероятности покупки соевого масла с добавками;Предпочтения респондентов в выборе универсального масла; |
1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000. — 514 с.
2. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление / Под ред. И. К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 324 с.
3. Малхорта Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Пер. с англ. Н. К. Малхор-та. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2003. — 960 с.
4. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 632 с.
5. Торговля в Амурской области // Сб. Амурстат. — Благовещенск, 2005. — 212 с.
6. Численность населения по полу и возрасту по городам и регионам Амурской области на 1 января 2004 г. // Бюллетень Амурского облкомстата. — Благовещенск, 2004. — 60 с.