Маркетинговое исследование спроса на новый товар на примере ООО "Амурагроцентр"
Красникова Е.И., Лиштаева Т.И., Павлишина А.В.

Оценка состава семьи респондентов;
Оценка предпочтений респондентов в выборе марки растительного масла;
Распределение респондентов по вероятности покупки соевого масла с добавками;
Предпочтения респондентов в выборе универсального масла;

Ключевые слова: спрос, новый товар, соевое масло, выведение товара на рынок

Аннотация

В статье представлен опыт проведения маркетингового исследования спроса на новый для потребителя товар — соевое масло с добавками, — планируемый к производству в ООО "Амурагроцентр". Обосновывается актуальность и необходимость проведения исследования. Излагаются теоретические аспекты анализа спроса на новый товар, план проведения работ, его методология и практический анализ.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 12,095

1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000. — 514 с.

2. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление / Под ред. И. К. Беляевского. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 324 с.

3. Малхорта Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Пер. с англ. Н. К. Малхор-та. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2003. — 960 с.

4. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 632 с.

5. Торговля в Амурской области // Сб. Амурстат. — Благовещенск, 2005. — 212 с.

6. Численность населения по полу и возрасту по городам и регионам Амурской области на 1 января 2004 г. // Бюллетень Амурского облкомстата. — Благовещенск, 2004. — 60 с.

Красникова Екатерина Ивановна

Красникова Екатерина Ивановна
кандидат экономических наук

Доцент, заведующая кафедрой "Маркетинг и предпринимательство" Амурского государственного университета. Ведущий преподаватель федеральной программы профессиональной переподготовки управленческих кадров по направлению "Маркетинг".

Благовещенск

Другие статьи автора 2

Лиштаева Татьяна Ивановна

Доцент кафедры "Экономика АПК" Дальневосточного государственного аграрного университета, преподаватель Амурского государственного университета.

Благовещенск

Павлишина Анна Владимировна

Студентка экономического факультета Амурского государственного университета.

Благовещенск