Авиапассажир как отражение современных тенденций развития общества
Егорова И.Е.

Тенденции рынка авиаперевозок;
Стиль авиапассажира = стиль компании;
Жизненные графики "идеальной" женщины и "идеального" мужчины;

Ключевые слова: авиакомпания, авиапассажир, реклама, продвижение брендов, маркетинговое исследование

Аннотация

В статье описывается исследование компании "Маркетинг-бюро", проведенное в 2006 г. для авиакомпании "Уральские авиалинии". Цель исследования — разработать рекомендации для конструирования образа "узкого" сегмента целевой аудитории авиакомпании с целью дальнейшего использования его в мероприятиях по продвижению услуг.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,156

1. Баркан Д. И. Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг — ключ к успеху. — М.: Финансы и статистика, 2002.

2. Герчикова И. Н. Маркетинг: организация, технология. — М.: Финпресс, 2005.

3. Герчикова И. Н. Маркетинг. Ч. I. Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований. — М.: Финпресс, 2004.

4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 1998.

5. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Русская деловая литература, 1998.

6. Жаров А. И., Изосимова Н. Н. Стратегия и тактика маркетинга. — Минск: Новое знание, 2002.

7. Жих Е. М., Панкрухин А. П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок. — М.: Экономика, 2003.

8. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 1997.

9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — СПб: Вильямс, 2004.

10. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002. — 416 с.

11. Ноздрева Г. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: АОЗТ «Антедор», 1996.

12. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В. Е. — М.: БЕК, 2004.

13. Теория и практика маркетинга / Под ред. Стаханова В. Н. — М.: ИСТ-СЕРВИС, 2003.

14. Уэллс У. , Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Божук. С. Г. — СПб: Питер, 2004 — 800 с.

15. Чернова Т. В. Экономическая статистика. — Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.

Егорова Ирина Евгеньевна

Егорова Ирина Евгеньевна

Директор ООО "Компания "Маркетинг-Бюро" (Группа компаний "Ньютон").

Екатеринбург

Опыт работы на рынке маркетинговых услуг составляет около 14 лет, в том числе в должности директора Екатеринбургского филиала ЗАО "ACNielsen".

Другие статьи автора 2