|
||
Тенденции рынка авиаперевозок;Стиль авиапассажира = стиль компании;Жизненные графики "идеальной" женщины и "идеального" мужчины; |
1. Баркан Д. И. Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг — ключ к успеху. — М.: Финансы и статистика, 2002.
2. Герчикова И. Н. Маркетинг: организация, технология. — М.: Финпресс, 2005.
3. Герчикова И. Н. Маркетинг. Ч. I. Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований. — М.: Финпресс, 2004.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 1998.
5. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Русская деловая литература, 1998.
6. Жаров А. И., Изосимова Н. Н. Стратегия и тактика маркетинга. — Минск: Новое знание, 2002.
7. Жих Е. М., Панкрухин А. П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок. — М.: Экономика, 2003.
8. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 1997.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — СПб: Вильямс, 2004.
10. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002. — 416 с.
11. Ноздрева Г. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: АОЗТ «Антедор», 1996.
12. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В. Е. — М.: БЕК, 2004.
13. Теория и практика маркетинга / Под ред. Стаханова В. Н. — М.: ИСТ-СЕРВИС, 2003.
14. Уэллс У. , Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Божук. С. Г. — СПб: Питер, 2004 — 800 с.
15. Чернова Т. В. Экономическая статистика. — Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.