|
||
Использование результатов оценки:"маркетинговое исследование" или "проект";Оценка сотрудников: общая картина иперсональные данные;Количество проверок и объективностьоценок;Проблемы оценки;Мотивация на соблюдение стандартов;Пример расчета размера бонусов;Начало и эффект от внедрения системыпоказателей; |
1. Бугров Д. Метрика эффективности // Вестник McKinsey. — 2003. — №1.
2. Бугров Д. Система метрик // SmartMoney. — 2006. — №5.
3. Газин Г. Сначала надо подготовить почву // Вестник МсKinsey. — 2004. — №4.
4. Данилина Н. Подводные камни Mystery Shopping // Коммерческий директор. — 2006. — №5.
5. Каплан Р. , Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. — М.: Олимп-Бизнес, 2004.
6. Каплан Р. , Нортон Д. Стратегическое единство: создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. — М.: Вильямс, 2006.
7. Мессмер М. Мотивация персонала для «чайников». — М.: Диалектика, 2006. — С. 227.
8. Сичелли Д. Компенсации сбытовому персоналу. Практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — С. 119.
9. Сорокин М. А. Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: сбор данных и исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №6.
10. Сорокин М. А. Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: разработка стандартов и выбор показателей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №4.
11. Mystery Shopping Studies // ESOMAR Word Research Codes & Guidelines.
12. Customer Satisfaction Studies // ESOMAR Word Research Codes & Guidelines.