От информационной блокады к информационному сотрудничеству в маркетинговой деятельности
Соколова М.И.

Ключевые слова: информация, информационный шум, информационная безопасность, бенчмаркинг, методы Best Practice, Best in Class и Best of Best

Аннотация

В данной статье рассмотрены проблемы, с которыми в наши дни сталкиваются руководители отечественных и зарубежных компаний. Особое внимание уделяется вопросам информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений, проблемам создания эффективной системы защиты информации, а также таким инструментам принятия стратегических решений, анализа рыночной ситуации, оценки конкурентных позиций фирмы, как бенчмаркинг.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,164

1. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Юристъ, 2002.

2. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. — М.: ЮНИТИ, 2000.

3. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004.

4. Роберт С. Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов. — М.: Баланс-Клуб, 2004.

5. Харрингтон Х. Дж., Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. — СПб.: Питер, 2004.

6. Всероссийский научно-исследовательский институт проблем вычислительной техники и информатизации (ВНИИПВТИ), Информационно-справочный портал — Проблемы информатизации. Подробнее .

7. David A. Reid, Richard E., Plank Ph. D., David A., Reid Ph. D. (2004). Fundamentals of Business Marketing Research (The Foundation Series in Business Marketing).

Соколова Мария Игоревна

Соколова Мария Игоревна
кандидат экономических наук

Профессор МГИМО (У) МИД РФ.

Москва

Автор книг по маркетингу, стратегическому менеджменту и организационному поведению. Имеет более 150-ти опубликованных работ. Сотрудничает с отечественными и зарубежными учебными, исследовательскими и консультационными центрами. Участвовала в проектах по реструктуризации отечественных предприятий. Дипломант конкурса на лучшую учебную программу цикла дисциплин "Маркетинг" проводимого Российской ассоциацией бизнес-образования и Национальным фондом подготовки кадров (программа по курсу "Организационное поведение" заняла второе место на Всероссийском конкурсе РАБО-НФПК в 2005 г.).

Другие статьи автора 5