1. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Юристъ, 2002.
2. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. — М.: ЮНИТИ, 2000.
3. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004.
4. Роберт С. Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов. — М.: Баланс-Клуб, 2004.
5. Харрингтон Х. Дж., Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. — СПб.: Питер, 2004.
6. Всероссийский научно-исследовательский институт проблем вычислительной техники и информатизации (ВНИИПВТИ), Информационно-справочный портал — Проблемы информатизации. Подробнее .
7. David A. Reid, Richard E., Plank Ph. D., David A., Reid Ph. D. (2004). Fundamentals of Business Marketing Research (The Foundation Series in Business Marketing).