Марка как инструмент коммерческой политики компаний-производителей на российском рынке домашнего ручного инструмента
Солнцев М.А.

Конкурентная ситуация на потребительском
рынке ручного инструмента в России;
Цели вывода на рынок новых марок ручного
инструмента;
Результативность марочной политики на
рынке ручного инструмента;
Разработка наименования и концепции
новой марки;
Изменения в продуктовой политике
компании, возникшие в результате вывода
на рынок новой марки;
Перспективные стратегии развития марки на рынке ручного инструмента в России;

Ключевые слова: марка ручного инструмента, позиционирование, марочный ассортимент, структура спроса и предложения

Аннотация

В статье рассматриваются особенности развития политики компаний-производителей на российском рынке ручного инструмента. Даются рекомендации по формулировке целей вывода на рынок новых марок, описывается опыт компании ООО "Мир инструмента" по разработке концепций позиционирования марок, доказывается необходимость изменений в ассортименте при введении новой марки.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 20,880

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2003.

3. Лисицин Д. Тихая DIY-революция // Секрет фирмы. — 2006. — Август 30(165).

Солнцев Михаил Александрович

Солнцев Михаил Александрович
к. э. н.
доцент

Начальник отдела НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота», доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 13