Организация проекта аудита маркетинга
Рудаков П.В.

Зачем нам аудит;
От стратегии к тактике;
Несколько слов о методологиях;
Подведение итогов работы;

Ключевые слова: проект аудита маркетинга на предприятии, проектный подход

Аннотация

В статье рассматриваются современные тенденции в области проведения аудита маркетинга в российских компаниях, особое внимание уделяется организационным аспектам реализации проекта. Описываются причины возникновения потребности в проведении аудиторской проверки, проблемы, возникающие в ходе ее исполнения, рассматриваются основные элементы управления проектом, а также стадии реализации аудита маркетинга и их результаты.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,584

1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.

2. Каплан Р. , Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 304 с.

3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2006. — 800 с.

Рудаков Павел Валерьевич

Рудаков Павел Валерьевич

Москва

Дает частные консультации, имеет 7-летний опыт работы в области продаж и маркетинга, принимал участие в проектах по организации работы маркетинговых служб на средних и крупных российских предприятиях.