|
||
Маркетинговые проблемы ретейла;Суха теория?;Как спроектировать маркетинг-микс;От проекта к воплощению; |
1. Давыдов Ю. Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №3.
2. Здравомыслов П. И., Корчагин А. Б., Натуральнова Н. Н., Синицын Е. В. Рекомендации по подготовке и защите концепций торговых сетей. — Екатеринбург: Уральская Палата Экспертизы Качества Консалтинга, 2006.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2005.
5. Петрова Ю. Поели с аппетитом // Секрет фирмы. — 2006. — №48.
6. Сагайдачная Е., Склярова М. Семь раз отмерь. Алгоритм выбора концепции магазина розничной торговли продовольственными товарами // Торговое дело. — 2003 — №3.
7. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2006.
8. Черкасов А. Будь в формате — стань гигантом! // Мое дело. Магазин. — 2006. — №9.