Комплекс маркетинга розничной сети
Здравомыслов П.И.

Аннотация

Ужесточение конкуренции в сфере розничной торговли требует от операторов рынка детальной проработки своей маркетинговой политики. Формирование маркетинговых программ для сетевых розничных предприятий имеет свою специфику. Автор предлагает собственное видение комплекса маркетинга розничной сети, основанное на результатах разработки и анализа концепций для ряда торговых сетей Екатеринбурга.

Содержание

Маркетинговые проблемы ретейла;

Суха теория?;

Как спроектировать маркетинг-микс;

От проекта к воплощению;

Ключевые слова: комплекс маркетинга, розница, ретейл, концепция, позиционирование, формат, продвижение, мерчандайзинг
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,636.

1. Давыдов Ю. Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №3.

2. Здравомыслов П. И., Корчагин А. Б., Натуральнова Н. Н., Синицын Е. В. Рекомендации по подготовке и защите концепций торговых сетей. — Екатеринбург: Уральская Палата Экспертизы Качества Консалтинга, 2006.

3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.

4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2005.

5. Петрова Ю. Поели с аппетитом // Секрет фирмы. — 2006. — №48.

6. Сагайдачная Е., Склярова М. Семь раз отмерь. Алгоритм выбора концепции магазина розничной торговли продовольственными товарами // Торговое дело. — 2003 — №3.

7. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2006.

8. Черкасов А. Будь в формате — стань гигантом! // Мое дело. Магазин. — 2006. — №9.

Здравомыслов Павел Игоревич

Здравомыслов Павел Игоревич

Директор департамента инвестиционного консалтинга группы компаний "Система".

Екатеринбург

Руководил службой маркетинга и продаж компании "Вода Новокурьинская", отделом маркетинга пивоваренной компании "Кампи".

Другие статьи автора 5