Ключевые слова: исследования в Интернете, опрос, мониторинг конкурентной и потребительской среды
Аннотация
В статье рассматриваются возможности использования Интернета при проведении маркетинговых исследований. Наибольшее внимание автор уделяет описанию видов опросов, проводимых через Интернет, как часто используемых на практике методов исследований. Проводятся экономические расчеты эффективности использования рассматриваемых методов по сравнению с "традиционными".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Варлыгина Зинаида Владимировна
Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».
г. Кострома
Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.