Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
Варлыгина З.В.

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования Интернета при проведении маркетинговых исследований. Наибольшее внимание автор уделяет описанию видов опросов, проводимых через Интернет, как часто используемых на практике методов исследований. Проводятся экономические расчеты эффективности использования рассматриваемых методов по сравнению с "традиционными".

Содержание

Интернет и маркетинговые исследования;

Проведение опросов через Интернет;

Параметры эффективности проведения интернет-опросов;

Экономические расчеты эффективности интернет-коммуникаций;

Ключевые слова: исследования в Интернете, опрос, мониторинг конкурентной и потребительской среды
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 28,464.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Другие статьи автора 13