Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
Варлыгина З.В.

Интернет и маркетинговые исследования;
Проведение опросов через Интернет;
Параметры эффективности проведения интернет-опросов;
Экономические расчеты эффективности интернет-коммуникаций;

Ключевые слова: исследования в Интернете, опрос, мониторинг конкурентной и потребительской среды

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования Интернета при проведении маркетинговых исследований. Наибольшее внимание автор уделяет описанию видов опросов, проводимых через Интернет, как часто используемых на практике методов исследований. Проводятся экономические расчеты эффективности использования рассматриваемых методов по сравнению с "традиционными".

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,464

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 18