Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2007 > Статья

Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  

Ключевые слова: исследования в Интернете, опрос, мониторинг конкурентной и потребительской среды



В статье рассматриваются возможности использования Интернета при проведении маркетинговых исследований. Наибольшее внимание автор уделяет описанию видов опросов, проводимых через Интернет, как часто используемых на практике методов исследований. Проводятся экономические расчеты эффективности использования рассматриваемых методов по сравнению с "традиционными".

Содержание статьи.
• Интернет и маркетинговые исследования
• Проведение опросов через Интернет
• Параметры эффективности проведения интернет-опросов
• Экономические расчеты эффективности интернет-коммуникаций

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (111 Kb, 10 стр.)


Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна
Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».
Биография: Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Местоположение: г. Кострома

Список статей этого автора:

1. Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

2. Упущенная аудитория телевизионной рекламы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

3. Исследование читательского спроса и предпочтений в современной России (на примере Костромы)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

4. Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

5. Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2012 г.

6. Распределенный офис как организационная модель в управлении компанией и отдельными проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2011 г.

7. Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

8. Тенденции развития тематических социальных сетей в российском Интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2008 г.

9. Социальные сети как инструмент маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2008 г.

10. Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2007 г.

11. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

12. Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru