Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании
Виноградов В.А.

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинга услуг и аудита маркетинговой стратегии в данной сфере. В работе представлены некоторые результаты аудита стратегий маркетинга в российских сервисных компаниях, проведенного в разное время компанией BrandWay. Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным за разработку и реализацию маркетинговой стратегии.

Содержание

Некоторые показатели темпов роста российской экономики;

Некоторые особенности маркетинга услуг;

Мероприятия по аудиту стратегии маркетинга сервисной компании;

Показатели качества маркетинговой стратегии сервисной компании;

Некоторые особенности стратегий маркетинга российских сервисных компаний;

Ключевые слова: сервисная компания, стратегия маркетинга, маркетинг услуг, аудит стратегии маркетинга
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,422.

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2003.

2. Барроу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.

3. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2003.

5. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — М.: Вильямс, 2005.

6. Полный сборник кодексов Российской Федерации. — М.: Славянский дом книги, 1999.

7. Росситер Дж. Р. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2001.

8. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Нева, 2004.

9. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Виноградов Владимир Анатольевич

Виноградов Владимир Анатольевич

Маркетолог, бренд-менеджер, практикующий консультант.

Москва

В 1984 г. окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации по специальности "Инженер-системотехник", в 2000 г. — АНХ при Правительстве РФ по специальности "Управление маркетингом", в настоящий момент проходит обучение по программе MBA в Высшей коммерческой школе Министерства экономического развития и торговли РФ. Имеет 15-летний опыт практического управления маркетингом в различных производственных и торговых компаниях. С 2004 г. занимается частным консалтингом в области маркетинга.

Другие статьи автора 6