Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации 
Вороной А.А., Манько П.А.

Цель статьи, методы сбора информации, допущения;
Критерии сравнения информационно-аналитических систем;
Результаты сравнения систем;

Ключевые слова: внешняя среда компании, мониторинг открытых источников информации, анализ вторичной информации, информационно-аналитическая система

Аннотация

В статье представлено сравнительное описание информационно-аналитических систем, позволяющих самостоятельно проводить исследования и анализ открытых источников информации, в частности таких систем, как "Интегрум", "Медиалогия", Public.Ru и Park.Ru. Статья будет полезна специалистам при выборе способа организации мониторинга вторичной информации или на этапе проектирования маркетинговой информационной системы.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 32,319
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кревенс Д. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. 6-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

2. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005.

3. Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система. — М.: Эксмо-Пресс, 2006.

4. Ющук Е. Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. — М.: Вершина, 2006.

Вороной Алексей Александрович

Вороной Алексей Александрович
кандидат экономических наук

Генеральный директор исследовательской компании Infowave.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4

Манько Петр Алексеевич

Манько Петр Алексеевич

Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3