|
||
1 |
Понятие и виды лингвистической трансформации названий брендов | |
2 |
Создание на основе названия бренда новых слов, относящихся к другим частям речиПревращение названия бренда из имени собственного в имя нарицательное | |
3 |
Перенос названия бренда на предметы / явления, имеющие с ним внешнюю или внутреннюю связь | |
4 |
Рис. 1. Дериваты от имени бренда Google, используемые на электронных открытках портала Atkritka.com | |
5 |
Создание на основе официального наименования бренда неформальных названийНужна ли бренду лингвистическая трансформация? | |
6 |
Таблица. Виды лингвистической трансформации названий брендовРис. 2. Adidas vs Abibas | |
8 |
Заключение | |
9 |
Источники |
1. Кока-колонизация. — Подробнее .
2. Премьер Австралии попросил пресс-службу «фотошопить» ему волосы, а не ноги. — Подробнее .
3. 2009 Word of the Year is «Tweet»; Word of the Decade is «Google». — Подробнее .
4. Cohen D. (2016). Stop Obsessing over the Verbing of Your Product Names. — Подробнее .
5. Cohen N. (2009). The Power of the Brand as Verb. — Подробнее .
6. Do You «Google»? — Подробнее .
7. Google / Definition of Google by Merriam-Webster. — Подробнее .
8. Leland K. Want to Be as Famous as Google and Uber? Turn Your Brand from a Noun into a Verb. — Подробнее .
9. McCartney S. (2012). 100 Great Branding Ideas: from Leading Companies around the World. London: Marshall Cavendish.
10. Ryan C. (2016). When a Brand Becomes a Verb. — Подробнее .