Бренд-революция
Шерер А.А.

Аннотация

В статье приводится авторская архитектура бренда, разработанная в парадигме психологии маркетинга, эмпирическую основу которого составляют психология, нейромаркетинг и поведенческая экономика. Именно понятийный аппарат психологической науки позволяет создавать революционные подходы, кардинально меняющие устаревшие модели брендинга, основанные на рациональных данных, которые являются базой для построения в корне неверных гипотез, ведущих к запуску провальных брендов и продуктов.

Содержание

5
Фото 1. Драгоценности Коко Шанель

6
Фото 2. Сумки Chanel 2.55

7
Рисунок. Модель бренда в парадигме поведенческой экономики и психологии маркетинга

Ключевые слова: психология маркетинга, поведенческая экономика, нейромаркетинг, инновационная архитектура бренда, имплицитные цели, революционный подход
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,906.

Шерер Анна Александровна

Шерер Анна Александровна

Эксперт в области психологии маркетинга и поведенческой экономики, автор проекта Marketing Evangelist, CEO и создатель бренда концептуальной одежды War&Peace.

г. Москва

Другие статьи автора 2