|
||
1 |
Введение | |
2 |
Понятия и термины, необходимые для исследования | |
3 |
Оценка бренда: методы, факторы, рейтинги | |
5 |
Таблица. Процесс оценки бренда по методологии агентства Brand FinanceСоздание уникального массива данных | |
6 |
Регрессионный анализИнтерпретация коэффициентов модели | |
7 |
Построение и анализ модели с дамми-переменнымиПрактическое применение модели | |
8 |
ВыводыЛитература |
1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. — СПб.: Издат. дом СПб. гос. ун-та, 2006. — 256 с.
2. Багиев Г.Л., Козейчук Д.А. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей // Бренд-менеджмент. — 2006. — №3. — С. 146–154.
3. Винсент Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир / Пер. с англ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 336 с.
4. Енюшкина Е.А. Рассмотрение факторов, влияющих на стоимость бренда // Экономика, управление, финансы: Материалы V Международной научной конференции. — Краснодар: Новация, 2015. — С. 74–80.
5. Качанова Т.С. Брэнд или торговая марка. Тождество или неравенство // Практический маркетинг. — 2009. — №1. — С. 14–18.
6. Котляров И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов // Практический маркетинг. — 2011. — №7. — С. 11–17.
7. Котляров И.Д. Финансовая составляющая отношений франчайзинга: проблема расчета ставки роялти // Корпоративные финансы. — 2011. — №1. — С. 32–39.
8. Котляров И.Д. Экономический эффект бренда // Прикладные задачи математики: Материалы XXIV Международной научно-технической конференции. Севастополь: Севастопольский государственный университет, 2016. — С. 173–178.
9. Никулина К.Г. Методы оценки стоимости бренда // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. — 2012. — №4. — С. 31–36.
10. Родных Е.В. Оценка стоимости бренда на рынке электрогитар в России // Бренд-менеджмент. — 2015. — №8. — С. 374–384.
11. Рузакова О.В., Перфильев А.В. Методологические подходы к оценке стоимости бренда // Управленец. — 2011. — №7–8. — С. 40–45.
12. Старов С.А., Вилков В.С. Классификация основных подходов при оценке стоимости торговых марок в российских компаниях // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия 8 «Менеджмент». — 2002. — №2. — С. 120–133.
13. Хрусталева Ю.В. Социально-психологическая сущность понятия «бренд» // Вестник Университета (Государственный университет управления). — 2015. — №10. — С. 318–322.
14. Циммерман Р., Кляйн-Белтинг У., Зандер Б., Мурад-Ага Т. Модель оценки капитала бренда компании BBDO Group Germany // Бренд-менеджмент. — 2010.— №4. — С. 198–215.
15. Черемных О. Стоимостной подход к управлению брэндом (торговой маркой) // Бренд-менеджмент. — 2001. — №3. — С. 9–12.
16. Чернозуб О.Л. Новый взгляд на стоимость бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №1. — С. 32–38.
17. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы (часть 1) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №1. — С. 39–49.
18. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы (часть 2) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №2. — С. 4–14.
19. Aaker D. (1990). «Brand extensions: the good, the bad and the ugly». Sloan Management Review. Summer, pp. 47–56.
20. Aaker D. (1996). Building Strong Brand. New York: Free Press.
21. Brand Finance — Brand Valuation Consultancy | Brand Value | Intangible Asset Valuation. — Подробнее .
22. Global 500 2018. The World’s Most Valuable Brands of 2018. — Подробнее .
23. Hull J. How Marketers Should Use Brand Valuation. — Подробнее .
24. Interbrand — Global Brand Consultancy. — Подробнее . Подробнее .
25. Simmel G. (1957). «Fashion». American Journal of Sociology, No. 6, pp. 541–558.
26. Soto T. (2008). Methods for Assessing Brand Value: a Comparison between the Interbrand Model and the BBDO’s Brand Equity Evaluator Model. Berlin: Diplomica Verlag.
27. Top 50 Best Fashion Designers. — Подробнее .