Использование потребительского инсайта в брендинге
Воробьев Д.А., Ломоть Д.П., Давыденко Е.А.

Аннотация

Статья посвящена исследованию потребительского инсайта и его влиянию на процесс управления брендами, важности выявления инсайта для персонального и событийного брендинга, брендинга потребительских товаров. В работе предлагается авторский алгоритм обнаружения потребительского инсайта.

Содержание

2
Алгоритм выявления потребительского инсайта
Понятие потребительского инсайта

4
Примеры выявления потребительского инсайта
Потребительский инсайт для бренда «Умная мама»
Потребительский инсайт для компании «Рольф»
Потребительский инсайт для компании «Рольф»

5
Рис. 1. Идентификаторы бренда «Умная мама»
Рис. 2. Идентификаторы бренда Fit o’clock
Выводы
Потребительский инсайт для провайдера Skynet

6
Литература

Ключевые слова: бренд, потребительский инсайт, маркетинг, брендинг, управление брендами
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,247.

1. Апаликов И.С. Модель «Потребность — инсайт — бренд» // Вестник Московского университета МВД России. — 2013. — №1. — С. 147–148.

2. Апаликов И.С. Определение потребительского инсайта путем корреляции глубоких метафор // Вестник Московского университета МВД России. — 2015. — №7. — С. 249–251.

3. Булыгина А.Н., Корытова В.Е., Шатохина Д.Д. Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий // Сборник тезисов и докладов XXI объединенной научной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2018). — М.: Современное образование, 2018.

4. Давыденко Е.А. Метафора как инструмент бренд-коммуникаций // Бренд-менеджмент. — 2018. — №4(99). — С. 296–303.

5. Корытова В.Е., Будрин А.Г. Выявление потребительских инсайтов в event-маркетинге // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2017. — №7–3(54). — С. 103–106.

6. Что значит инсайт в маркетинге? — Подробнее .

7. Fit o’clock. — Подробнее .

8. Zaltman G. (2003). How Customers Think: Essential Insights into the Mind of the Markets. Boston: Harvard Business School Press.

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 17

Воробьев Дмитрий Анатольевич

Генеральный директор рекламно-консалтингового агентства Lid-Х, преподаватель кафедры маркетинга Университета ИТМО.

г. Санкт-Петербург

Ломоть Дмитрий Петрович

Управляющий партнер рекламно-консалтингового агентства Lid-Х.

г. Санкт-Петербург