|
||
2 |
Алгоритм выявления потребительского инсайтаПонятие потребительского инсайта | |
4 |
Примеры выявления потребительского инсайтаПотребительский инсайт для бренда «Умная мама»Потребительский инсайт для компании «Рольф»Потребительский инсайт для компании «Рольф» | |
5 |
Рис. 1. Идентификаторы бренда «Умная мама»Рис. 2. Идентификаторы бренда Fit o’clockВыводыПотребительский инсайт для провайдера Skynet | |
6 |
Литература |
1. Апаликов И.С. Модель «Потребность — инсайт — бренд» // Вестник Московского университета МВД России. — 2013. — №1. — С. 147–148.
2. Апаликов И.С. Определение потребительского инсайта путем корреляции глубоких метафор // Вестник Московского университета МВД России. — 2015. — №7. — С. 249–251.
3. Булыгина А.Н., Корытова В.Е., Шатохина Д.Д. Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий // Сборник тезисов и докладов XXI объединенной научной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2018). — М.: Современное образование, 2018.
4. Давыденко Е.А. Метафора как инструмент бренд-коммуникаций // Бренд-менеджмент. — 2018. — №4(99). — С. 296–303.
5. Корытова В.Е., Будрин А.Г. Выявление потребительских инсайтов в event-маркетинге // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2017. — №7–3(54). — С. 103–106.
6. Что значит инсайт в маркетинге? — Подробнее .
7. Fit o’clock. — Подробнее .
8. Zaltman G. (2003). How Customers Think: Essential Insights into the Mind of the Markets. Boston: Harvard Business School Press.