Тренды и их внедрение в бизнес
Дрозд М.С., Овчинникова М.В., Гранкина А.А.

Аннотация

Тренд-аудит может служить не только способом мониторинга потребительских ценностей, но и оперативным механизмом развития и планирования бизнесрешений. Статья рассказывает о системной методике распознавания трендов и их внедрения в бизнес для формирования эффективной сервисной и продуктовой модели бренда, демонстрирует результативность этого подхода на примере шести трендов, оказывающих наибольшее воздействие на миллениалов в 2019 г.

Содержание

2
Три этапа поиска трендов
Ключевые тренды, воздействующие на миллениалов в России в 2019 г.
Таблица. Методика тренд-аудита

3
Аутентичность
Честная сделка

4
Рис. 1. Аутентичная символика
Совместное потребление

5
Рис. 2. Натуральность в продуктовом ретейле
Урбанизация

6
Рис. 3. Ужин с незнакомцами
Концептуальность

7
Рис. 4. Урбанистическая вечеринка
Рис. 5. Моноконцепты в ресторанном бизнесе
Страх упущенной возможности

8
Выводы
Рис. 6. Уникальное оформление площадки для открытого мероприятия

Ключевые слова: тренд-аудит, проявление тренда, внедрение бизнес-решений, сервисная модель, жизненный контекст, миллениалы
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,673.

Дрозд Максим Сергеевич

Дрозд Максим Сергеевич

Генеральный директор консалтинговой компании Salt.

г. Москва

Профессиональные интересы: поиск инноваций, повышение лояльности потребителей, развитие бизнеса и внедрение бизнес-стратегий.

Другие статьи автора 5

Гранкина Аида Александровна

Гранкина Аида Александровна

Менеджер проектов консалтинговой компании Salt.

г. Москва

Профессиональные интересы: концепция luxury, кросс-культурные и гендерные проекты брендов, семиотика.

Другие статьи автора 2

Овчинникова Марина Владимировна

Овчинникова Марина Владимировна

Директор по инновациям и развитию консалтинговой компании Salt.

г. Москва

Профессиональные интересы: концепция luxury, кросс-культурные и гендерные проекты брендов, разработка и оздоровление позиционирования.

Другие статьи автора 3