Анализ и практические рекомендации по развитию онлайн-продаж для сайтов детской одежды
Письменская Е.Б.

Аннотация

В статье подробно проанализировано формирование трафика в интернет-магазинах для пяти марок детской одежды: откуда приходит трафик, какого он качества, как его привлечь, на что необходимо обратить внимание для оптимизации работы. Автор ставит своей основной задачей содействие развитию рынка детской одежды в России.

Содержание

2
Рис. 1. Сайт компании Gulliver

3
Рис. 2. Каталог на сайте компании Gulliver
Рис. 3. Главный баннер сайта компании Orby

4
Рис. 4. Сайт компании Reima
Рис. 5. Каталог на сайте компании Reima

5
Рис. 6. Сайт компании Playtoday
Анализ трафика интернет-магазинов

6
Рис. 7. Сайт интернет-магазина Nils
Рис. 8. Сайт интернет-магазина Wildberries

7
Рис. 9. Сайт интернет-магазина Lamoda

8
Таблица 1. Сравнение трафика интернет-магазинов детской одежды

9
Nils
Разработка рекомендаций
Gulliver
Orby
Рис. 10. Трафик сайта компании Gulliver

10
Рис. 11. Трафик сайта компании Nils
Таблица 2. Топ-5 сайтов, с которых переходят на сайт
Playtoday

11
Рис. 12. Основные рекламные платформы, которыми пользуется Nils
Рис. 13. Трафик сайта компании Orby
Таблица 3. Основные поисковые запросы для сайта
Reima

12
Таблица 4. Трафик на сайт компании Orby из социальных
Рис. 14. Трафик сайта компании Playtoday
Рис. 15. Трафик сайта компании Reima

13
Выводы
Таблица 5. Количество подписчиков и трафик компании Reima за счет переходов из социальных сетей
Источники

Ключевые слова: детская одежда, e-commers, аналитика, рынок детской одежды, онлайн-продвижение, Интернет
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 14,189.

1. Data Insight. — Подробнее .

2. Gulliver. — Подробнее .

3. Orby. Одежда для детей и подростков. — https://orby.ru.

4. Reima. — Подробнее

5. PlayToday. — https://playtoday.ru.

6. Nils. — Подробнее .

7. В России появилась вторая женщина-миллиардер. — Подробнее .

8. Wildberries. — Подробнее .

9. Lamoda. — Подробнее .

10. Global Fashion Group. — Подробнее .

11. Для Lamoda бизнес в России — это игра вдолгую. — Подробнее .

12. В 2018 году темпы роста выручки Lamoda замедлились. — Подробнее .

13. SimilarWeb. — Подробнее .

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна

Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

г. Москва

Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Другие статьи автора 14