|
||
3 |
Рис. 1. Пример траектории выбора на FMCG-рынке с учетом новой потребительской ценности «время» | |
4 |
Рис. 2. Кривая диффузии инноваций Э. Роджерса | |
5 |
Рис. 3. Дизайн «Ё-мобиля» | |
6 |
Рис. 4. Эволюция мобильных телефонов: от Nokia к iPhone | |
7 |
Рис. 5. Пример несвоевременного выведения бренда на рынок (супы «Гурмания») | |
8 |
Рис. 6. Проникновение Интернета в возрастных группах | |
11 |
Рис. 7. Неудачный рестайлинг упаковки сока Tropicana | |
12 |
Источники |
1. Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. — М.: АСТ, 2018. — 653 с.
2. Are Your Customers Feeling Unsatisfied? — Подробнее .
3. Самые провальные стартапы в истории. — http://2035.media/2017/10/05/startup-digest.
4. Стив Возняк: Все «умные» часы меня разочаровали, а Google Glass не имеет никакого смысла. — Подробнее .
5. Tesla Doesn’t Burn Fuel, It Burns Cash. — Подробнее .
6. Точка над «Ё-мобилем». — Подробнее .
7. Проект «Ё-мобиль» продан государству за один евро. — Подробнее .
8. Подавляющее большинство даже самых успешных компаний исчезает через 60 лет. — Подробнее .
9. Рынок смартфонов 2018: лидеры и статистика продаж. — https://5Подробнее .
10. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России. — Подробнее .
11. Модная аномалия: почему в России растут продажи Chanel и Dior. — Подробнее .
12. Lessons Learned from Bill Gates. — Подробнее .
13. Загогулина на миллион. Самые дорогие и неудачные смены логотипов. — Подробнее .
14. Новая упаковка сока Tropicana разгневала покупателей. — Подробнее .