Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2019 > Статья

Управление брендами с учетом потребительской траектории выбора



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2019 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Продвижение брендов  

Ключевые слова: бренд, потребительские ценности, время, траектория выбора



Сегодня бренды — ключевой элемент маркетинга практически любого бизнеса и значимая часть образа жизни современных потребителей. Их функционал — не только привлечение внимания к товарам и услугам и идентификация, но и помощь потребителям в процессе выбора при совершении покупки. В статье рассмотрены факторы и особенности потребительского поведения, влияющие на траекторию потребительского выбора, которые рекомендуется учитывать в управлении брендами на потребительских рынках.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Пример траектории выбора на FMCG-рынке с учетом новой потребительской ценности «время»
— Рис. 2. Кривая диффузии инноваций Э. Роджерса
— Рис. 3. Дизайн «Ё-мобиля»
— Рис. 4. Эволюция мобильных телефонов: от Nokia к iPhone
— Рис. 5. Пример несвоевременного выведения бренда на рынок (супы «Гурмания»)
— Рис. 6. Проникновение Интернета в возрастных группах
— Рис. 7. Неудачный рестайлинг упаковки сока Tropicana
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (413 Kb, 12 стр.)


Пономарева Елена Васильевна

Пономарева Елена Васильевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех».
Биография: Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Управление брендами с учетом потребительской траектории выбора
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Позиционирование брендов продуктов питания на примере рынка мороженого
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2018 г.

4. Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

5. Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

6. Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru