Управление брендами с учетом потребительской траектории выбора
Пономарева Е.В.

Аннотация

Сегодня бренды — ключевой элемент маркетинга практически любого бизнеса и значимая часть образа жизни современных потребителей. Их функционал — не только привлечение внимания к товарам и услугам и идентификация, но и помощь потребителям в процессе выбора при совершении покупки. В статье рассмотрены факторы и особенности потребительского поведения, влияющие на траекторию потребительского выбора, которые рекомендуется учитывать в управлении брендами на потребительских рынках.

Содержание

3
Рис. 1. Пример траектории выбора на FMCG-рынке с учетом новой потребительской ценности «время»

4
Рис. 2. Кривая диффузии инноваций Э. Роджерса

5
Рис. 3. Дизайн «Ё-мобиля»

6
Рис. 4. Эволюция мобильных телефонов: от Nokia к iPhone

7
Рис. 5. Пример несвоевременного выведения бренда на рынок (супы «Гурмания»)

8
Рис. 6. Проникновение Интернета в возрастных группах

11
Рис. 7. Неудачный рестайлинг упаковки сока Tropicana

12
Источники

Ключевые слова: бренд, потребительские ценности, время, траектория выбора
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 30,332.

1. Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. — М.: АСТ, 2018. — 653 с.

2. Are Your Customers Feeling Unsatisfied? — Подробнее .

3. Самые провальные стартапы в истории. — http://2035.media/2017/10/05/startup-digest.

4. Стив Возняк: Все «умные» часы меня разочаровали, а Google Glass не имеет никакого смысла. — Подробнее .

5. Tesla Doesn’t Burn Fuel, It Burns Cash. — Подробнее .

6. Точка над «Ё-мобилем». — Подробнее .

7. Проект «Ё-мобиль» продан государству за один евро. — Подробнее .

8. Подавляющее большинство даже самых успешных компаний исчезает через 60 лет. — Подробнее .

9. Рынок смартфонов 2018: лидеры и статистика продаж. — https://5Подробнее .

10. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России. — Подробнее .

11. Модная аномалия: почему в России растут продажи Chanel и Dior. — Подробнее .

12. Lessons Learned from Bill Gates. — Подробнее .

13. Загогулина на миллион. Самые дорогие и неудачные смены логотипов. — Подробнее .

14. Новая упаковка сока Tropicana разгневала покупателей. — Подробнее .

Пономарева Елена Васильевна

Пономарева Елена Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех».

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ.

Другие статьи автора 8