Методика создания чек-листов при продвижении брендов в структурных подразделениях дистрибьюторов 
Гавришева И.А.

1
Введение

2
Теоретические аспекты создания чек-листов

4
Подготовительный этап
Этапы создания чек-листа при организации трехсторонней работы (дистрибуционный брендинг)

5
Этап реализации совместной программы
Пример создания чек-листов
Заключение

6
Рис. 1. Диаграмма Ганта для программы продвижения
Рис. 2. Чек-лист для контроля реализации программы

7
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Чек-лист для подготовки к переговорам с клиентами

8
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Чек-лист для контроля совместной работы по продвижению

9
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Чек-лист для проведения переговоров

Ключевые слова: дистрибуция, продвижение брендов, чеклисты

Аннотация

В данной статье рассматриваются практические аспекты применения чеклистов для продвижения брендов в канале дистрибуции, приводятся алгоритм действий при их создании и пример использования для решения конкретной задачи.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 13,976
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гавришева И.А. B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале // Бренд-менеджмент. — 2018. — №3. — С. 186–192.

2. Гаванде А. Чек-лист. Система предотвращения ошибок. — М.: Альпина Паблишер, 2017.

Гавришева Ирина Александровна

Гавришева Ирина Александровна

Бренд-менеджер тверского регионального центра продаж Ассоциации «Русский Свет».

г. Тверь

Другие статьи автора 3