Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2019 > Статья

Методика создания чек-листов при продвижении брендов в структурных подразделениях дистрибьюторов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2019 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Продвижение брендов  

Ключевые слова: дистрибуция, продвижение брендов, чеклисты



В данной статье рассматриваются практические аспекты применения чеклистов для продвижения брендов в канале дистрибуции, приводятся алгоритм действий при их создании и пример использования для решения конкретной задачи.

Содержание статьи.
• Введение
• Теоретические аспекты создания чек-листов
— Подготовительный этап
• Этапы создания чек-листа при организации трехсторонней работы (дистрибуционный брендинг)
— Этап реализации совместной программы
• Пример создания чек-листов
• Заключение
— Рис. 1. Диаграмма Ганта для программы продвижения
— Рис. 2. Чек-лист для контроля реализации программы
• ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Чек-лист для подготовки к переговорам с клиентами
• ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Чек-лист для контроля совместной работы по продвижению
• ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Чек-лист для проведения переговоров

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (266 Kb, 9 стр.)


Гавришева Ирина Александровна

Гавришева Ирина Александровна
Бренд-менеджер тверского регионального центра продаж Ассоциации «Русский Свет»
Местоположение: г. Тверь

Список статей этого автора:

1. Методика создания чек-листов при продвижении брендов в структурных подразделениях дистрибьюторов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru