Инсайт: инструкция по разработке 
Альхименко Т.В.

4
Рис. 1. Карта изменения потребительского поведения

7
Рис. 2. Шаблон для написания инсайта

Ключевые слова: инсайт, бизнес-цель, описание целевой аудитории, потребительское поведение

Аннотация

Данная статья будет интересна бренд-менеджерам и менеджерам категорий, которые сталкиваются с задачами по созданию концепции позиционирования или коммуникационной платформы как уже существующих, так и новых брендов. В ней представлена пошаговая инструкция по разработке инсайта, призванного повысить ценность бренда, сделать его более привлекательным в глазах целевой аудитории. Статья содержит примеры, взятые из реальных кейсов (дебрендированные), а также ряд практических рекомендаций.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,526
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Альхименко Татьяна Валентиновна

Альхименко Татьяна Валентиновна

Руководитель направления по исследованиям рынка и потребителей в фармацевтической компании «Санофи-авентис груп».

г. Москва 

Опыт работы в области маркетинговых исследований — 18 лет.

Другие статьи автора 2