Влияние рыночной силы бренда на сбытовые показатели компании
Наумов В.Н.

Аннотация

В статье рассматривается влияние силы бренда на результаты сбытовой деятельности компании. Автор проводит анализ существующих подходов к оценке рыночной силы бренда, описывает различные методики и приводит примеры ее расчета, а также рассуждает о роли доверия потребителей к бренду.

Содержание

Введение;

Подходы к определению силы бренда;

Роль доверия к бренду;

Заключение;

Ключевые слова: бренд, рыночная сила, сбыт, доверие, потребительская ценность, премиальная наценка, прибыль
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,774.

1. Амблер Т. В какой степени капитал бренда обусловлен доверием? // Бренд-менеджмент. — 2008. — №4. — С. 212-225.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2007.

3. Бичун Ю.А. Брендинг в системе маркетинга взаимодействия: Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность / Монография. — СПб.: СПбГУЭФ, 2009. — 672 с.

4. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.

5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. — 668 с.

6. Диваков А., Кадаков М. Проверка на дорогах // Авторевю. — 2003. — №9. — С. 44.

7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.

8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 384 с.

9. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007. — 448 с.

10. Карри Дж. Управление отношениями с клиентами: факты из жизни торгового персонала // Маркетинг PRO. — 2007. — №6 (июнь).

11. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. — 816 с.

12. Кревенс Дж. Стратегический маркетинг. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2008. — 512 с.

13. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2008. — 800 с.

14. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.

15. Пасютина Е., Евстафьев В. Западный и восточный подходы к созданию бренда // Журнал «БОСС». — Подробнее .

16. Уиллер А. Индивидуальность бренда: Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Пер. с англ. — М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2006. — 235 с.

17. Чаудхури А. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя. Гл. 8. Доверие и приверженность к торговой марке — Подробнее .

18. Morgan R., Hant S. (1994). «The commitment-tryst theory of relationship marketing». Journal of Marketing, Vol. 58, No. 3, pp. 20-38.

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир Николаевич
д. э. н
профессор

Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Читает авторские курсы «Стратегический маркетинг», «Организация сбыта и продаж» по программам МВА. Основное направление научной деятельности — развитие теории построения системы сбыта на основе принципов маркетинга взаимодействия. Автор трех монографий и более 70 работ по маркетингу и сбыту.

Другие статьи автора 28